Tekken 8 Патч 1.05 - Tekken Club Klee
Tekken Club Klee

Tekken 8 Патч 1.05

  • Alisa Bosconovich
    • b+1+3 (или b+2+4)
      Высокое парирование Алисы: Добавлено описание того, что это сильное парирование (strong parry) Сильное парирование может парировать руки, ноги, локти, колени, голову, корпус, атаки в воздухе, и оружие Проигрывает броскам, не блокируемым атакам, максимально заряженным атакам. Так же проигрывает приёмам с эффектом перебития ревёрсалов: Рейдж Арты, Хит Смэши, Пауэр Краши, а так же некоторые уникальные приёмы.
    • Во время Single Boot или Dual Boot: 3
      Теперь нельзя парировать
    • Во время Rage: df+1+2
      У Рейдж Арта область удара увеличена вверх, теперь он лучше цепляет оппонентов находящихся в воздухе.
    • f+2,1
      Уменьшено расстояние до противника при блоке, и убран второй активный кадр со второго удара. Теперь атака всегда -10 на блоке, и больше нет ситуаций, когда её нельзя наказать.
    • ub+2
      На блоке -9 (было -8) Длительность атаки уменьшена на 4 кадра Длительность статуса "в прыжке" уменьшена: было с 20-го по 37-й кадры, стало с 20-го по 30й кадры. Урон уменьшен: с 26 до 23
  • Asuka
    • Во время Rage: df+1+2
      У Рейдж Арта область удара увеличена вверх, теперь он лучше цепляет оппонентов находящихся в воздухе.
    • 1,2,3; f+1,3; b+2,1,3
      Теперь последний удар можно дилеить (задержать)
    • f+3 при удерживании
      Скорректировано взаимодействие при столкновении с оппонентом, что позволяет легче попасть ударом.
    • f+2, во время удара 1; b+3,2 во время удара 1
      Теперь позволяет получить бафф Нанива Густо, и при этом выполнить воздушное комбо. Окно ввода 1 сдвинуто, теперь нужно вводить прямо перед тем, как удар попал.
    • f,F+2
      Восстановление уменьшено на 4 фрейма На блоке вместо -9 стало -12 На хите вместо -3 стало +1
    • f,f,F+3 (а так же версия с Нанива Густо)
      Теперь даёт торнадо только при по падании в оппонента, находящегося в воздухе Исправлен баг, не позволявший выполнить удар сразу после активации Heat Engager или Heat Dash
    • ws 2,1+2
      Увеличен урон с 4 до 8
  • Azucena
    • Во время Rage: df+1+2
      У Рейдж Арта область удара увеличена вверх, теперь он лучше цепляет оппонентов находящихся в воздухе.
    • 1,1
      Исправлена ошибка перехода в Либертадор при поподании по оппоненту в воздухе Теперь второй удар можно задерживать Изменено поведение оппонента при контрхите вторым ударом, что теперь позволяет выполнить гарантированный фоллоу-ап
    • 3,1
      Урон увеличен с 11 до 14
    • 1+2
      Урон уменьшен с 20 до 17 Скорректировано взаимодействие при столкновении с оппонентом, что позволяет избежать промаха в некоторых ситуациях
    • f+1+2
      1)Уменьшена дистанция при блоке 2)На блоке -9 (было -8) 3)Уменьшен трекинг 4)Укорочен хитбокс Изменения 1 и 2 не применяются, если броня поглотила атаку.
    • ws f+3+4; ws b+3+4
      Новый мув Возможность из присяда перейти в либертадор или прыгнуть в бэктёрн
    • df+1,4,B
      Новый мув Теперь можно встать спиной, если удерживать b
    • d+2,3
      Удар бафнут для лучшего поведения в комбо: Стартап уменьшен до 17-18 кадров (было 18-19) Хитбокс первого удара расширен вверх и вниз Улучшено поведение первой атаки, она теперь стабильней попадает Хитбокс второй атаки расширен вверх
    • df+4,1,F
      Новый мув Теперь можно отменить второй удар удерживанием f, чтобы перейти в Либертадор
    • b+3+4
      Восстановление уменьшено на 3 кадра
    • f,F+3+4
      Теперь при попадании можно выполнить гарантированный фоллоу-ап
    • uf4
      Хитбокс уменьшен чтобы избежать случайных попаданий в оппонента, находящегося позади вас
    • Спиной к оппоненту 1,2
      Теперь наносит чип урон на блоке
    • Спиной к оппоненту 3
      При попадании по оппоненту в воздухе, теперь даёт сильное воздушное вращение, что позволяет лучше использовать мув в качестве комбо-филлера
    • Libertador
      Исправлена ошибка, когда Азусена уклонялась от лоу атак, когда оппонент атаковал её сзади
    • Libertador 2
      Теперь вызывает оглушение у стены Урон увлеичен с 11 до 14
    • Libertador 3,2
      Хитбокс атаки расширен вверх, чтобы избежать промахов в некоторых ситуациях Теперь свойства удара на хите такие же, как и на контрхите
    • Libertador 4,1,2
      Восстановление первого удара уменьшено на 3 кадра Восстановление второго удара уменьшено на 1 кадр
    • Libertador b,B
      Время для совершения атаки было уменьшено до 13 кадров Время движения осталось неизменным
    • Libertador b,B+2
      Раньше мув выполнялся нажатием b,b, neutral, 2 Теперь выполняется только во время удерживания B
  • Bryan
    • Во время Rage: df+1+2
      У Рейдж Арта область удара увеличена вверх, теперь он лучше цепляет оппонентов находящихся в воздухе.
    • f+1+2
      1) Дистанция до оппонента на блоке уменьшена 2) Теперь -9 на блоке (было -6) 3) Хитбокс расширен вверх Изменения 1 и 2 не применяются если броня поглотила удар
    • d+4; f,F+4
      Хитбокс расширен чтобы избежать промаха в некоторых ситуациях
    • uf+3+4; qcf,2,4
      Хитбокс был расширен в области мида, чтобы избежать промахов в некоторых ситуациях
    • qcb,4
      Хитбокс расширен для лежащих оппонентов, чтобы удар попадал по лежащим лицом вниз
  • Claudio
    • Во время Rage: df+1+2
      У Рейдж Арта область удара увеличена вверх, теперь он лучше цепляет оппонентов находящихся в воздухе.
    • 2,1,2
      При попадании по оппоненту в воздухе, теперь даёт сильное воздушное вращение, что позволяет лучше использовать мув в качестве комбо-филлера Восстановление уменьшено на 2 кадра, так же уменьшено восстановление оппонента при блокировании, на 2 кадра
    • df+1,2
      Улучшен трекинг второго удара при нанесении первого удара, что уменьшает вероятность промаха в середине серии
    • f,F+4
      Уменьшено расстояние до противника при контрударе, чтобы избежать промаха f+2,2
    • uf+4
      Скорректировано поведение возле стены, для увеличения стабильности комбо
    • Состояние "В присяде"
      Увеличен хартбокс (область получения урона), чтобы некоторые удары не промахивались
  • Devil Jin
    • Во время Rage: df+1+2
      У Рейдж Арта область удара увеличена вверх, теперь он лучше цепляет оппонентов находящихся в воздухе.
    • Во время Жары 2+3
      Расстояние до противника было уменьшено при блокировании первого удара, чтобы облегчить промах в середине
    • bf+2,1,4
      Область обнаружения столкновения и атаки были скорректированы, чтобы избежать промаха возле стены
    • 4~3
      Область обнаружения столкновения и атаки были скорректированы, чтобы избежать промаха возле стены
    • 1+2
      Улучшен трекинг второго удара при нанесении первого удара, что уменьшает вероятность промаха в середине серии
    • ff+2
      Уменьшено расстояние до оппонента при блоке
    • b+2,4
      Улучшен трекинг второго удара при нанесении первого удара, что уменьшает вероятность промаха в середине серии
    • Morning Criw 2
      Уменьшен трекинг для оппонентов выполняющих боковое укеми (текролл)
  • Dragunov
    • Во время Rage: df+1+2
      У Рейдж Арта область удара увеличена вверх, теперь он лучше цепляет оппонентов находящихся в воздухе.
    • Во время Жары 2+3
      Хитбокс расширен вниз, чтобы избежать промахов в определённых ситуациях
    • 4
      Поведение удара 4,4 во время воздушных комбо было возвращено в соответствие с патчем 1.03.02 Теперь серия 44 меньше промахивается
    • df4; f,f,F+2
      Хитбокс расширен вниз, чтобы избежать промахов в определённых ситуациях
    • d+2
      Хитбокс расширен, чтобы избежать промахов при близком контакте с оппонентом
    • b+4
      Время восстановления увеличено на 3f Теперь на блоке -7, на хите +4 (было -4 и +7)
    • qcf+3
      Хитбокс был расширен, чтобы избежать промахов в некоторых ситуациях
  • Eddy
    • Во время Rage: df+1+2
      У Рейдж Арта область удара увеличена вверх, теперь он лучше цепляет оппонентов находящихся в воздухе.
    • Специальный стиль
      Исправлена проблема из-за которой буферизированные команды не регистрировались после выполнения b+1, при использовании специального стиля
    • Heat Burst (2+3)
      Хитбокс расширен вниз, для лучшего использования в воздушных комбо
    • Во время жары qcf4; Negativa 2,4; Negativa 2,4~D
      Расширен хитбокс, чтобы избежать промахов в некоторых ситуациях
    • df+4
      Для снижения риска время восстановления уменьшено на 1 кадр, преимущество при блоке стало -12 (было -13) Уменьшено время восстановления оппонента на 1 кадр при ударе
    • b2,4
      Исправлена ошибка позиционирования возле стены
    • Bananeira 2,3
      Улучшен трекинг второго удара при нанесении первого удара, что уменьшает вероятность промаха в середине серии
    • b3,3; ws1,3
      Увеличено время восстановления на 1 кадр при блоке, теперь на блоке -15 (было -14)
    • b+3+4
      1) На блоке уменьшено расстояние до оппонента 2) На блоке стало -9 (было -7) 3) Уменьшен трекинг 4) Уменьшен урон с 28 до 25 Изменения 1 и 2 не применяются если армор поглотил атаку
    • f,F3
      Увеличено время восстановления на 1 кадр когда удар заблокирован, теперь на блоке -14 (было -13)
    • ws2
      Скорректировано обнаружение столкновения с оппонентом чтобы исправить проблемы с промахом при панише после уклонения от высокой атаки Хитбокс расширен вниз, чтобы избежать промахов в некоторых ситуациях
    • Negativa 4,3
      Обнаружение столкновений было расширено, чтобы затруднить перепрыгивание через оппонента
  • Feng
    • Во время Rage: df+1+2
      У Рейдж Арта область удара увеличена вверх, теперь он лучше цепляет оппонентов находящихся в воздухе.
    • Heat Smash (HEAT.2+3)
      Второй удар лучше тречит при блоке первого удара, чтобы избежать промаха
    • 3.3
      Урон уменьшен с 18 до 10
    • f+1+2
      1)Уменьшен трекинг 2) уменьшен горизонтальный хитбокс 3) уменьшена дистанция до оппонента при блокировании Изменение 1 не применяется если броня поглотила атаку
    • b+2,3
      Урон первого удара уменьшен с 15 до 13 урона, урон второй атаки уменьшен с 10 до 6
    • b+3
      Увеличен хитбокс, чтобы избежать промах в некоторых ситуациях
    • ws1,2,1
      Обнаружение столкновения с оппонентом скорректировано, чтобы наказания оппонента не промахивались
    • uf+2
      Уменьшена дистанция до оппонента при блоке
    • qcf1+2
      Поведение при контрударе было изменено, чтобы обеспечить возможность гарантированной атаки. Урон увеличен с 21 до 25
    • Стоя спиной 2
      Больше не даёт комбо при Heat Dash, только обеспечивает гарантированный удар Урон увеличен с 23 до 27
    • Спиной 2+3(1+4)
      Исправлена проблема из-за которой состояние фенга оценивалось как "сбитый с ног" при уходе от броска
    • Одновременно с атакой оппонента f+3+4
      Исправлено поведение возле стены Скорректировано поведение при столкновении с оппонентом, чтобы избежать промаха
    • Shifting Clouds 2
      Урон увеличен с 15 до 18 Изменено поведение оппонента при попадании, преимущество увеличено с +6 до +25 кадров
  • Hworang
    • Во время Rage: df+1+2
      У Рейдж Арта область удара увеличена вверх, теперь он лучше цепляет оппонентов находящихся в воздухе.
    • df+3,4
      Теперь при попадании броска во второй удар, броска нельзя избежать Увеличено время восстановления на 3 кадра, время восстановления оппонента увеличено на 1 кадр, в результате при блоке стало -14 кадров (было -12) Уменьшена дистанция до оппонента при блокировании
    • d+3,4, RFF d+3,4; LFS d+3,4
      Уменьшено окно ввода для второго удара, на 1 кадр Если игрок ввёл второй удар, время восстановления оппонента увеличивается. Это позволяет действовать уже после промаха второго удара, и облегчает наказание независимо от того, был ли выполнен один удар, или оба
    • db+4
      Исправлена ошибка, из-за которой после удара оппонент не мог сайдстепнуть в сторону экрана, если оппонент продолжил высокую атаку
    • ws2,3
      Дальность продвижения вперёд первого удара была увеличена Хитбокс расширен вниз чтобы избежать промахов в некоторых ситуациях
    • ws3
      Урон увеличен с 20 до 22 Урон при попадании по оппоненту в воздухе был исправлен, теперь он равен 22 (был 15)
    • f,n,d,df+3
      Исправлена ошибка из-за которой этот удар не мог быть парирован
    • Во время панча оппонента b+1+3(b+2+4), после удачного парирования 4
      Трекинг удачного парирования была улучшен, для избежания промахов в некоторых ситуациях
    • RFF b,n
      окно ввода было скорректировано, чтобы избежать появления непреднамеренных дэшей
  • Jack-8
    • Во время Rage: df+1+2
      У Рейдж Арта область удара увеличена вверх, теперь он лучше цепляет оппонентов находящихся в воздухе.
    • uf+3
      Если атака не попадает, время восстановления уменьшено на «5F». Преимущество кадров при блоке изменено с «-17F» на «-12F». -Уменьшено расстояние до противника на блоке. Раньше он наносил 6 урона только при близком попадании, а теперь наносит 8 восстанавливаемого урона независимо от расстояния. Этот мув не может привести к нокауту. Изменен статус прыжка с «9-21F» на «9-23F», чтобы предотвратить попадание лоу атак до начала атаки.
    • f,f,F+1+2; ws2,4; Gamma Howl 4
      1 Время восстановления противника при блокировании увеличено на «1F», а преимущество при блоке изменено с «+3F» на «+4F»
    • Все броски
      Длина Броска была увеличена,делая легче схватить противника
    • d+2; FC.2
      Хитбокс был расширен, что позволяет избежать случаев зависания при определенных движениях.
    • f+3,2; ub+1+2; ws2; FC.db2,2; Gamma Howl 2; Gamma Howl Charge и Gamma Howl 2
      - Хитбокс расширен вниз, что позволяет избежать зависаний при определенных движениях.
  • Jin
    • Во время Rage: df+1+2
      У Рейдж Арта область удара увеличена вверх, теперь он лучше цепляет оппонентов находящихся в воздухе.
    • В жаре 2+3, или В жаре 2+3,4
      Трекинг третьего удара был скорректирован, чтобы предотвратить попадание по оппонентам, которые уже сайдстепнули первый удар. - Хитбокс третьего удара был уменьшен.
    • 1,2,1, во время Zanshin u1
      Когда атака заблокирована, у обоих, игрока и оппонента, восстановление было увеличено на 3F Увеличенное окно для подтверждения наказания, делая его легче для исполнения.
    • f,f+2
      Уменьшен хитбокс атаки, чтобы смягчить проблему попадания, который визуально не соответствует анимации. - Уменьшено расстояние до противника на блоке
    • 1,2,1, Zanshin u1
      Скорректировано столкновений с противником, чтобы сделать его более сложным проскользнуть под летящим противником
    • В жаре 2+3
      Уменьшено расстояние от противника при первой атаке, уменьшая возникновение промаха в середине комбо.
  • Jun
    • Во время Rage: df+1+2
      У Рейдж Арта область удара увеличена вверх, теперь он лучше цепляет оппонентов находящихся в воздухе.
    • В жаре Genjitsu 2+3
      Теперь лечит восстанавливаемое хп на «12» при ударе и на «6» при блоке. Уменьшено на 2 кадра время восстановления, и теперь преимущество на блоке изменилось с «-14F» на «-12F». Уменьшено расстояние до противника на блоке. Скорректировано обнаружение столкновений при ударе, чтобы устранить проблему промаха во время атаки.
    • 1,1; f+1
      При попадании восстановление здоровья было изменено на: лечение обычного здоровья на "2", и лечение восстанавливаемого здоровья на "2" (максимальное восстановление "4").
    • 1,2,2; f+3,2; u+1; Miare1+2
      При попадании восстановление здоровья было изменено на восстановление «2» здоровья.
    • f+2,1+2
      Количество потребления здоровья было увеличено при использовании этого приема. Потребление здоровья было изменено с «-4» на «-6», а восстанавливаемый показатель потребления изменен с «-8» на «-12». ’В состоянии жары объем потребления уменьшается вдвое
    • df+2,1+2
      Урон второго удара уменьшен с «14» до «12».
    • db1,2,1+2
      Чтобы сместить акцент с «мощной техники, потребляющей здоровье» на «технику, восстанавливающую здоровье при нанесении удара и важную для стратегии управления шкалой», были внесены следующие изменения: Потребление здоровья было удалено. Устранены сколы на блоке. При попадании восстановление здоровья было изменено на восстановление «4» здоровья и дополнительную восстанавливаемую шкалу «4» (максимальное восстановление «8»), - Эффект атаки был изменен, а хитбокс атаки уменьшен.
    • uf+1
      Количество потребления здоровья было уменьшено при использовании этого приема. Потребление здоровья было изменено с «-6» на «-4», а восстанавливаемый показатель потребления изменен с «-12» на «-8». ’В состоянии жары количество потребления уменьшается вдвое.
    • uf+4,3 при ударе
      Исправлена проблема, из-за которой время перехода к атаке задерживалось, если последующий ввод был сделан до перехода к «Miare». Изменён урон своему восстанавливаемому здоровью с «-8» на «-12», а урон по своему здоровью с « от -4" до "-6". После перехода на «Miare» восстанавливаемое здоровье ранее восстанавливало 2 хп на отметках 30F и 80F. Теперь восстанавливает 2 хп на отметках 4F, 24F и 80F. Это позволяет частично восстановить израсходованное здоровье, немного подождав, прежде чем выполнять последующий удар, выходя на комбо.
    • f,f+2,2
      Внесены изменения, позволяющие вызывать торнадо при ударах по оппоненту в воздухе
    • f.f+1+2
      Изменён урон с «30» на «32».
    • f,f,f+3
      Урон изменен с «32» на «28».
    • сидя df+2
      Масштабирование комбо-урона после встречного удара изменено на «70%».
    • сидя df+3
      Изменено поведение при ударах сбоку и сзади, теперь противник сбивается с ног, если это чистый удар.
    • сайдстеп 2
      При попадании в атаку восстановление здоровья изменено на восстановление здоровья «3» и 1 дополнительную восстанавливаемую шкалу «3» (максимум восстановления «6»), -Изменено поведение при ударе по сбитому противнику.
    • Izumo1,1
      При попадании атаки восстановление здоровья было изменено на восстановление «1» здоровья и дополнительную восстанавливаемую шкалу «1» (максимальное восстановление «2»), - Потребление здоровья было удалено. Устранены урон по блоку
    • Genjutsu 1
      Уменьшено время восстановления на 1 кадр только тогда, когда движение заблокировано, что привело к изменению преимущества кадра с «-13F» на «-12F» при блоке.
    • Genjutsu3,2
      Изменено поведение противника при блоке, так что первый и второй удары больше не приводят к непрерывному блоку. - Хитбокс первой атаки был уменьшен, чтобы смягчить проблему непреднамеренного удара по противникам, находящимся позади вас. - Вторую атаку теперь можно отложить. - Урон второй атаки изменен с «20» на «16».
    • Genjutsu3,D
      Введя «Во время Гендзюцу d+3,D», теперь можно перейти в состояние приседания.
    • Во время лоу атаки оппонента f+3+4
      Восстановление здоровья изменено на восстановление «14» здоровья и дополнительную | восстанавливаемую шкалу «14». ’ В версии 1.04 восстанавливаемая шкапа была «28»
    • Во время броска оппонента f+3+4
      Восстановление здоровья изменено на восстановление здоровья «8» и дополнительную восстанавливаемую шкалу «8».
  • Kazuya
    • Во время Rage: df+1+2
      У Рейдж Арта область удара увеличена вверх, теперь он лучше цепляет оппонентов находящихся в воздухе.
    • В жаре 2+3
      Изменен урон первого удара с «12» на «9». В результате общий урон при ударе о землю составит от «43» до «40»
    • 1,1,2; 1,2,2
      Уменьшено расстояние от противника при первой атаке, что уменьшает возникновение промаха в середине комбо
    • Devli Form 1+4
      - Потребление оставшегося времени жары изменено с «450F» на «270F». Добавлен эффект Reversal Break. Это делает атаку эффективной против обычных отворотов атак, парирования и силового сокрушения.
    • Devil Form While Standing 1+4
      «Roar of the Devil (Devil Form 1+4)» теперь также можно выполнить во время вставания
    • df+1,4
      Чтобы повысить эффективность Казуи за счет увеличения эффективности быстрых стартовых приемов, которые можно использовать для наказаний, были внесены следующие изменения: Размер нижнего хитбокса первой атаки был увеличен в первую очередь для стабилизации поведения при использовании в воздушных комбо. Поведение противника при второй атаке было изменено, чтобы обеспечить возможность последующих атак. Изменено поведение противника при блоке, а преимущество изменено с «-3F» на «-11F». Учитывая повышенную награду от удара, были внесены изменения, повышающие риск при блокировании.
    • df+2,DF+2
      Размер нижнего хитбокса первой атаки был увеличен в первую очередь для стабилизации поведения при использовании в воздушных комбо. - Способность трекинга второй атаки была улучшена только при попадании первой атаки, что позволяет уменьшить вероятность появления промаха в середине комбо. - Исправлена проблема, из-за которой второй удар не происходил при вводе «df+1,DF+2,f». Скорректировано обнаружение столкновений при втором ударе, чтобы повысить стабильность воздушных комбо
    • df+3,2,1; df+3,2,1 удерживать
      В версии 1.04 размер хитбокса атаки был скорректирован, чтобы исправить проблему трекинга по оппонентам, которые не были на линии атаки. Однако эта настройка иногда приводила к промаху при использовании удара в воздушных комбо. Поэтому хитбокс атаки был вновь скорректирован и расширен вниз.
    • db+1,2
      Увеличено расстояние при попадании по сбитому противнику первой атакой секундного удара. Это изменение усложняет использование комбинаций Heat Dash с этим приемом на поверженных противниках, за исключением случаев, когда они находятся возле стен.
    • b+1
      Скорректировано обнаружение столкновения с противником, чтобы было легче ударить
    • b+2,2,1+2
      Хитбокс первой атаки расширен вниз, что позволяет избежать случаев, когда атака может промахнуться в определенных ситуациях. Чтобы стабилизировать поведение при использовании в воздушных комбо, время восстановления второго удара было уменьшено на «1F» при ударе. -Время восстановления третьего удара уменьшено на «8F». Кроме того, время восстановления противника при блокировании третьего удара также уменьшено на «8F». В результате преимущество на блоке остается неизменным. Сокращение времени восстановления третьего удара облегчает последующую атаку после удара «Ь+2,2,1+2» в конце воздушного комбо, особенно при ударе противника о стену.
    • f,f+2, Devil Form f,f+2
      Уменьшено расстояние до противника на блоке.
    • Devil Form f,f+2,B
      Путем ввода теперь можно предотвратить переход к эксклюзивному броску в форме Дьявола при ударе
    • While Standing 2
      Хитбокс расширен вниз, что позволяет избежать зависаний при определенных движениях.
    • while standing 1+2
      Хитбокс расширен вниз, что позволяет избежать случаев, когда атака может промахнуться в определенных сигуациях.
    • f,n,d,df+2
      Изменено использование таймера жары во время анимации броска при ударе, а не во время начальной части удара.
    • f,n,d,df+3
      Теперь наносит урон в блок
    • DEvil Form f,n,d,df+3
      Изменено использование таймера жары во время эксклюзивной дополнительной атаки в форме дьявола вместо удара ногой. Подойдите к противнику с левой стороны -Потребление оставшегося времени жары изменено с «210F» на «180F». Сокращено время восстановления дополнительной атаки на блок «2F». Уменьшено расстояние до противника после блокировки дополнительной атаки. -Урон броска изменен с «15» на «20».
    • +3,B
      Путем ввода теперь можно предотвратить переход к эксклюзивной дополнительной атаке в форме дьявола при ударе или блоке.
    • f,n,d,df+4,4
      Время восстановления второй атаки уменьшено на «5F». Эта корректировка сделана для облегчения нападения после ударов.
    • f,n,d,df+1+2
      Из-за медленного запуска этот ход был не очень эффективен для контрударов. Поэтому его роль была скорректирована: Изменен урон с «23» на «33». Изменено поведение противника на блоке, сократив расстояние до противник. - Увеличено время восстановления противника при блоке на «11F», изменено Преимущество кадра на блоке с «-6F» на «+5F». -Изменено поведение противника при контрударе, теперь воздушные комбо становятся невозможными. Благодаря способности двигаться первым, даже если он заблокирован, теперь этот прием можно использовать. в качестве стартового нападения. Кроме того, увеличен урон
    • С левой стороны 1+3 или 2+4 (боковой бросок слева)
      Устранена проблема нестабильности поведения камеры.
  • King
    • Во время Rage: df+1+2
      У Рейдж Арта область удара увеличена вверх, теперь он лучше цепляет оппонентов находящихся в воздухе.
    • Когда жара ещё не задйствована: 2+3
      хитбокс атаки увеличен вниз, чтобы улучшить комбо и избежать ситуаций, где атака могла промахнуться
    • f,n,d,df
      из дэш положения "f,f" прожимая "n,d,df"'теперь позволяет перейти в "Beast step" положение сидя было убрано, что увеличивает мобильность
    • f+3, во время удара 1+2
      восстановления у врага снижено на "6F" это изменение было сделано из-за слишком высокого урона, влючая продолжения после падения оппонента увеличено окно ввода после .*» для более простого наказния
    • f+4
      Хитбокс атаки увеличен вниз, чтобы избежать ситуаций, где атака могла промахнуться Учитывая ослабление трекинга у бросков, это улучшение нацеленно на упрощение использование хоумингов
    • d+3+4; d+3+4,4; сидя df+1; Минимум два шага во время бега F+4
      изменено поведение оппонента когда попадает со спины, объединяюцее время востановления оппонента с попаданием спереди. Хитбокс атаки увеличен вниз, чтобы стабилизировать поведение врага с продолжений
    • db+3
      изменено время перехода в сидячее положения с "10-ого F" на "б-ой F"
    • db+1+2,2
      уменьшена дистанция с врагом после попадания с атаки и активируя хит
    • db+1+2.2
      поправлена ошибка, которая в некоторых ситуациях не давала перейти в "strike" захват на ударе
    • b+3; b+3 во время удара 1+2
      трекинг уменьшен Уменьшен урон продолжения с 20 на 15 Восстановление оппонента для "strike" захватов уменьшено на 6F
    • f,f+2
      восстановление оппонента при блокировании увеличено на 7 кадров, преимущество удара на блоке стало с 0F на +7F при блокирование, враг теперь стоит, а не сидит
    • f,f,n,2
      Преимущество удара на хите стало из +7F - 5F Урон продолжения при кх уменьшен с 35 до 30 урона изменено поведение врага при размене ударов
    • Сидя df+2
      Атака сразу может быть выполнена после приседания под высокой атакой исправлена ошибка, при нажатии and 83 без нажатия z не срабатывала
    • d,db,b+1+2
      восстановления оппонента уменьшено на 6F
  • Kuma/Panda
    • Во время Rage: df+1+2
      У Рейдж Арта область удара увеличена вверх, теперь он лучше цепляет оппонентов находящихся в воздухе.
    • Жара ещё не активирована: 2+3; 2,1; uf3,4,1+2; f,f+1+2; Hunting 2; Hunting f+2
      Хитбокс атаки был расширен для исправления ошибки с промахом удары против других ударов
    • 1,1; 1,2; 1,1,2; df+1,2; df+1,2,1+2
      Улучшен трекинг ударов для последующих атак после попадания в хит или блок.
    • d+1; Сидя 2
      Хитбокс был расширен вниз, что позволило избежать случаев промаха при определенных движениях.
    • Bear Roll 3
      Хитбокс атаки был расширен для исправления ошибки с промахом удара против других ударов
  • Lars
    • Во время Rage: df+1+2
      Хитбокс был расширен вверх, что позволило избежать случаев промаха при определенных движениях.
    • В жаре 2+3
      - Хитбокс второго удара был увеличен, чтобы уменьшить возникновение промаха. -коллизия атаки была расширена вниз, чтобы было сложнее перепрыгнуть через противника, когда противник блокирует атаку возле стены.
    • db+4; uf+3+4; Silent Entry 2
      - Расширен хартбокс, уменьшая ситуации, когда некоторые атаки могут промахнуться.
    • Silent Entry 1
      - Хитбокс был скорректирован, чтобы уменьшить случаи попадания целей из областей, не спереди.
  • Marshall Law
    • Во время Rage: df+1+2
      У Рейдж Арта область удара увеличена вверх, теперь он лучше цепляет оппонентов находящихся в воздухе.
    • В жаре 2+3
      Снижение трекинга второго удара, чтобы не попадать по оппоненту, уже ушедшего от первого удара Изменено поведение врага на втором ударе при промахе первого Скорость продолжения, после заблокированной первой атаки, была слегка увеличена
    • В жаре 1+2
      изменено поведение оппонента на блоке, сокращена дистанция при попадании
    • 1+2
      Изменено поведение при нанесении удара вниз. Это изменение было внесено с учетом того, что последующие атаки из состояния "в присяде df,d,df+3" позволяли совершать повторяющиеся и мощные атаки "В жаре 1+2" это изменение не затронуло.
    • uf+1+2
      скорректировано нажатие инпута, чтобы облегчить выполнение движения с положения сидя
    • В присяде df,d,df+3
      увеличен харбокс, чтобы атаки по ло не промахивались в некоторых ситуациях
    • b+1+3
      Расширен хитбокс, чтобы избежать ситуации, когда определенные атаки могли промахнуться
  • Lee
    • Во время Rage: df+1+2
      У Рейдж Арта область удара увеличена вверх, теперь он лучше цепляет оппонентов находящихся в воздухе.
    • Когда жара ещё не задйствована: 2+3
      движение вперед было увеличено, чтобы увеличить дальность атаки.
    • f+2,1
      Улучшена возможность отслеживания второго удара при нанесении первого удара, что позволяет уменьшить вероятность промаха. - Хитбокс был расширен вниз, что уменьшило количество ситуаций, когда удар промахивался при определенных обстоятельствах
    • df+1; Сидя df,d,df+3; Сидя df,d,df:3; Mist step 3+4; Hitman 4
      Расширена область попадания, уменьшая ситуации, когда некоторые атаки могли промахнуться.
    • d+3
      устранена проблема, из-за которой позиционное соотношение с противником становилось иным, чем предполагалось, при использовании возле стены.
    • b+1,1
      - возможность отслеживания второго удара была улучшена при нанесении первого удара, что уменьшило вероятность промаха.
    • В жаре b+1,1+2; В жаре b+1,1,2
      - У Ли есть особенность, при которой в состоянии «Heat» его движения выполняются так, как если бы они были вводом только кадра, даже если ввод только кадра не был успешно выполнен, поведение противника при ударе с воздуха этими приемами различалось в зависимости от того, был ли ввод lust frame успешным или нет. это было исправлено, чтобы всегда отражать успешное поведение ввода lust frame.
    • b+3+4
      в рамках общего подавления производительности power crush в игре были внесены следующие изменения: 1) изменено поведение соперника на блоке, уменьшив дистанцию до соперника. 2) сокращено время восстановления противника на 2 фрейма при блокировке движения, в результате чего преимущество фрейма изменилось с "-7F" на "-9F" на блоке. 3) Уменьшена способность отслеживания уклонений. 4) Уменьшен хитбокс атаки в горизонтальном направлении. •изменения «1», «2» и «3» не применяются, если атака противника успешно перехвачена.
    • uf+1+2
      скорректирован ввод приёма, чтобы было проще выполнять движения даже с положения приседа.
    • Hitman 3
      исправлена ошибка, из-за которой хитбокс усиленной версии атаки, срабатывающей сразу после перехвата атаки противника, был меньше, чем у обычной версии.
  • Leo
    • Во время Rage: df+1+2
      У Рейдж Арта область удара увеличена вверх, теперь он лучше цепляет оппонентов находящихся в воздухе.
    • В жаре 2+3
      Расстояние до противника было уменьшено при блокировании первого удара, чтобы убрать промах в середине удара
    • f,f+3; Lightning Glare f+2,4,3
      Статус движения был изменен, чтобы дать ему статус прыжка перед началом атаки. Это изменение позволяет персонажу уклоняться от лоу атак и специальных лоу атак противника.
    • d+1
      Изменён урон с "18" на "19". Поведение противника при контрударе было изменено так, что противник не сбивается с ног, а вместо этого приводит к преимуществу по "+13F". Это изменение позволяет Лео перейти в состояние приседания с "d+1,D", а затем выполнить гарантированное продолжение "Вставая 4,1+2", что позволяет использовать комбо и активацию жары. К комбо после контрудара применён скейлинг урона 70%. Это изменение учитывает возможность последующих наземных атак, что приводит к более высокому общему комбо-урону по сравнению с версией 1.04
    • b+4,1
      Поведение противника при контрударе было изменено, чтобы обеспечить возможность последующих атак.
    • b+2+3
      Окно ввода для парирования удара изменено с «2-8F» на «5-9F».
    • Вставая 1,4,1
      Урон изменен с «24» на «21».
    • Вставая 1+2
      Уменьшено время восстановления на 1 кадр только тогда, когда движение заблокировано, в результате чего преимущество по кадрам при блоке изменилось с «-15F» на «-14F».
    • Оппонент на земле d+3+4
      Урон изменен с «22» на «21».
    • qcf+2,1; qcf+2,4
      Скорректировано обнаружение столкновения второй атаки с противником, чтобы уменьшить вероятность появления запаха при определенных движениях. Исправлена ошибка, из-за которой второй удар мог быть заблокирован, если первый удар пришелся сбоку. Изменено поведение противника при блокировании второго удара . Увеличено время восстановления противника на «7F» при блокировании второго удара, изменен недостаток фрейма при блоке с «-11F» на «-4F».
    • Fo Bu 1+2
      Урон изменен с «22» на «21».
    • Jin Ji Du Li 3,4
      Урон изменен с «27» на «23»
    • b+1+3
      Поведение противника при успешном парировании было скорректировано, что уменьшило возникновение контратаки.
    • ub+1, при успехе 4
      -Улучшены возможности отслеживания и хитбокс после успешного парирования, что позволяет уменьшить вероятность появления
  • Leroy
    • Во время Rage: df+1+2
      У Рейдж Арта область удара увеличена вверх, теперь он лучше цепляет оппонентов находящихся в воздухе.
    • f+2+3; db+2+3
      Изменено так. что если Лероя поразит атака противника до того, как его атака достигнет первого удара |, (Трость не будет считаться израсходованной. (В версиях до версии 1.04 оно считалось использованным, даже если оно было прервано до начала атаки.)
    • df+1,1+2,2
      Исправлена проблема, из-за которой способность отслеживания первого удара непреднамеренно увеличивалась при вводе второго
    • df+2,1+2
      Изменена ориентация противника лицом вперед, когда второй удар попадает сбоку. Эта настройка направлена на улучшение стабильности воздушных комбо, начиная с третьего удара.
    • db+3
      Расширена область повреждения, облегчая ситуации, когда некоторые атаки могут показаться неприятными.
    • b+4
      Исправлена проблема, из-за которой в определенных ситуациях возникало неестественное движение вперед.
    • Оппонент на земле db+2,1+2
      Исправлена проблема, из-за которой в определенных ситуациях возникало неестественное движение вперед Скоррек*ировано так. что вторая атака непрерьвно попадает, когда первая атака попадает в наземного противника. Увеличено время восстановления четвертого удара «3F». Преимущесгво в кадре *1 изменено с «-13F» на «-16F» при блоке и с «-2F» на «-5F» при попадании. Скорректировано обнаружение столкновений четвертого удара, чтобы смягчить проблему, из-за которой часть с несколькими ударами мешала определенным персонажам
    • Hermit 1+2
      Размер нижнего хитбокса первого удара был увеличен в первую очередь для стабилизации поведения при использовании в комбо.
    • Одновременно с атакой оппонента b+2(Идеально); После Superior Twin Dragon Gate успешно 1 или 2
      Изменён урон с «15» на «20». Это изменение было внесено, чтобы учесть увеличенное время восстановления «Пока противник упал 28». что предотвратило дальнейшие последующие атаки, что привело к уменэшению общего комбо-урона
    • 1+3
      Исправлена ошибка, из-за которой Лерой считался отвернувшимся, если на него напали сразу после броска
  • Lili
    • Во время Rage: df+1+2
      У Рейдж Арта область удара увеличена вверх, теперь он лучше цепляет оппонентов находящихся в воздухе.
    • В жаре 2+3; 3+4
      Улучшена способность отслеживания второго попадания.
    • В жаре 1,2,4; В жаре f+f+3+4; В жаре qcf+1,4; В жаре и Fiesty Rabbit 4
      Изменено поведение противника на блоке, сократив расстояние до соперника. Убран эффект шатания стены на блоке. Увеличено восстановление противника при блоке на «3F». I !реимушество по кадрам при блоке было изменено следующим образом: «1,2.4» c«+2F» на «*5F», a «fF3*4,OCF1.4 и «Во время Fiesty Rabbit 4» с «+4F» на «+7F». Эти изменения были внесены, чтобы решить проблему, из-за которой был возможен повторяющийся цикл нападения, когда противник был загнан в угол. Эффект шатания стены был удален, и вместо этого движения были скорректированы, чтобы облегчить дальнейшее нападение независимо от положения на сцене.
    • 1,1,3
      Чтобы замедлить темп обменов и увеличить риск остановки после второго попадания, внесены следующие изменения: - Увеличено время восстановления второго удара "2F". - Чтобы сохранить преимущество в кадре при ударе для второй атаки, увеличено время восстановления противника при ударе на «2F». -Уменьшено расстояние до противника на блоке для второй атаки. -Увеличено время восстановления третьей атаки «4F» при блоке, дуновении и при перехвате силовым ударом противника. - Чтобы сохранить преимущество по фреймам при блоке для третьей атаки, время восстановления противника при блоке увеличено на «4F». Исправлена ошибка, из-за которой третий удар отбрасывал противника далеко, когда удар под углом, отличным от переднего
    • 3+4
      Исправлена ошибка, из-за которой «Heat Dash» иногда срабатывал, даже если в определенных ситуациях условия не выполнялись.
    • f+3+4
      Время восстановления уменьшено на «5F». Это изменение было внесено с учетом того, что непреднамеренные последующие атаки могут привести к значительному комбо-урону
    • d+3
      Изменен урон с «17» на «14».
    • Вставая 1,2
      Хитбокс был расширен, чтобы облегчить ситуации, когда атака может сработать при определенных обстоятельствах.
    • Sidestep 3
      Изменено поведение при нанесении удара вниз. Это изменение было внесено с учетом того, что последующие атаки из «Во время жары и Fiesty Rabbit 3» допускали очень повторяющиеся и мощные атаки
    • Sidestep 4
      Поведение противника при контрударе было изменено, чтобы сделать возможными воздушные комбо.
    • qcf+3
      Уменьшено время восстановления противника на 2 кадра при блокировании движения, в результате чего преимущество по фреймам при блоке изменилось с «-9F» на «-11F». - Изменено поведение при нанесении удара вниз. Это изменение было внесено с учетом того, что последующие атаки из «Во время жары и Fiesty Rabbit 4» допускали очень повторяющиеся и мощные атаки.
    • Спиной 3,4
      Когда атака заблокирована, время восстановления игрока и противника увеличено на «4F». Это изменение направлено на увеличение окна для подтверждения ситуации, что упрощает выполнение наказаний.
    • Спиной d+2; в жаре и спиной 2+3
      Обнаружение столкновений было скорректировано для устранения проблем, связанных с расстояние перед атакой увеличится, что облегчит противнику уклонение с помощью шага назад.
    • Спиной b+3
      Исправлена проблема, из-за которой окно ввода для перехода к атаке во время «Fiesty Rabbit» отличалось от обращенной вперед цифры «b+4», что затрудняло выполнение движения.
  • Nina
    • Во время Rage: df+1+2
      Длительность атаки была установлена на «2F», что отличалось от Искусств Ярости других персонажей, поэтому продолжительность была сокращена на «1F». Чтобы движение вверх не становилось труднее из-за более короткой продолжительности, хитбокс атаки был расширен вверх. - Атрибут Power Crush перед началом атаки был установлен на «1F» дольше, чем у других персонажей, и это было исправлено.
    • 1,2,1+2; f+1+2; df+1,2,1+2
      Скорректировано положение и размер хитбокса атаки, а также дополнительно снижена производительность отслеживания, чтобы облегчить сложность уклонения в определенных ситуациях. Расстояние до противника на блоке уменьшено. ‘Усиленная версия при перехвате атаки остаётся неизменной
    • f+4
      Изменен статус прыжка с «12-21F» на «12-24F», чтобы предотвратить попадание лоу атак до начала атаки.
    • df+3+4
      Изменено время перехода в статус приседания с «1F» на «4F»
    • df+3+4; Сидя df+4
      Расширена область повреждения, облегчая ситуации, когда некоторые атаки могут показаться неприятными.
    • 4,3; d+3,4,3
      Исправлена ошибка, из-за которой этот прием был неправильно настроен как невосприимчивый к развороту атаки
    • db+2
      Изменен урон с «20» на «17».
    • db+4,3
      Размер хитбокса был увеличен в первую очередь для стабилизации поведения при использовании в воздушных комбо.
  • Paul
    • Во время Rage: df+1+2
      У Рейдж Арта область удара увеличена вверх, теперь он лучше цепляет оппонентов находящихся в воздухе.
    • f+2
      начало атаки изменено с «14F» на «13F». - Уменьшен урон первой атаки с «14» до «12». Урон части анимации броска остается неизменным. - Уменьшено время восстановления части анимации броска на «3F», изменено преимущество кадра с «+6F» на «+9F» при попадании.
    • f+4
      увеличено время восстановления противника на 3 фрейма при блокировании движения, в результате чего преимущество по фреймам изменилось с «-8F» на «- 5F» при блоке. Урон изменен с «21» на «24». -Уменьшено расстояние до противника после удара с дальней дистанции и активации Heat. изменено поведение противника при ударе при активации «Heat Dash», что увеличивает разнообразие последующих атак.
    • f+1+2
      теперь наносит урон в блок. поведение противника при контрударе было изменено, чтобы обеспечить возможность последующих атак.
    • f+1+2 удерживать
      -добавлена возможность усиления "молота Богов при удержании ввода, когда пол входит в состояние Heat, движение усиливается, и удержание самого удара тоже.
    • b+1+2
      В рамках общего подавления мощности Power Crush в игре были внесены следующие изменения: Изменено поведение противника на блоке, сократив расстояние до соперника. Уменьшено время восстановления наносимое противнику «3F», а преимущество при блоке изменено с «-6F» на «-9F». ‘Эти изменения не применяются, если атака противника успешно перехвачена.
    • ub+2
      Время восстановления уменьшено на «2F». Скорректирована производительность отслеживания, чтобы повысить вероятность попадания в противников, уклоняющихся влево
    • uf+2
      Изменено поведение противника на блоке, сократив расстояние до соперника. Урон изменен с «22» на «26».
    • f,f+4
      Теперь наносит урон в блок. Время восстановления противника при блокировании увеличено на «3F», а преимущество при блоке изменено с «-1F» на «+2F».
    • f,f,f+2
      Время восстановления уменьшено на «1F», а преимущество кадра в блоке изменено c«-10F» на «-9F». Теперь наносит урон в блок. Ограничено условие перехода к ударному броску только «ударами с воздуха». Изменено поведение противника при контрударе, что позволяет проводить последующие атаки по сбитому противнику.
    • Вставая 3
      Изменено поведение противника при попадании, а преимущество по фрейму изменено с «+3F» на «+6F».
    • qcf+2; qcb+2
      Уменьшено расстояние до противника после удара атакой и активации Жары.
    • Deep Dive df+2,1
      Начало первой атаки изменено с «15F» на «14F». Урон первой атаки изменен с «17» на «10». Поведение противника при второй атаке было изменено, чтобы обеспечить возможность последующих атак.
    • Deep Dive df+2
      Изменён урон с 12 на 18
    • Sway df
      Deep Dive теперь может быть сделан при Sway
  • Raven
    • Во время Rage: df+1+2
      У Рейдж Арта область удара увеличена вверх, теперь он лучше цепляет оппонентов находящихся в воздухе.
    • В жаре 2+3
      скорректировано обнаружение столкновений, чтобы смягчить проблему непреднамеренного уклонения от атак противника. хитбокс вокруг основного тела был расширен, чтобы облегчить проблемы с промахом на близком расстоянии. (Это изменение не влияет на дальность атаки.) скорректировано поведение противника и другие факторы при блоке, чтобы уменьшить проблему с промахами во время атаки
    • [3,4]
      добавлен статус прыжка, чтобы удар можно было использовать в качестве опции против лоу атак противника.
    • [4,3] 3
      Расширен хитбокс атаки, чтобы исправить изменения в поведении при использовании воздушных комбо из-за улучшенной производительности отслеживания в версии 1.04.
    • f+1+2; Спиной 2
      хитбокс был расширен вниз, что позволяет избежать случаев, когда атака может промахнуться в определенных ситуациях.
    • db+2,1
      хитбокс был добавлен вдоль средней линии, что устраняет проблему промаха в определенных ситуациях.
    • Сидя df+3
      "Aqua Spider" теперь может быть сделана стоя с инпутом d,df+3
    • Сидя df+3
      Увеличено движение Рейвена вперед после атаки. Это изменение направлено на сокращение расстояния до противника после атаки, учитывая низкий риск при блокировании атаки.
    • Спиной f+3
      Хитбокс был расширен вниз, что позволило избежать случаев промаха при определенных движениях. изменено поведение противника при обычном ударе. Восстановление при возвращении лицом вперед изменено с «+3F» на «+6F». при переходе в спину восстановление изменено с «OF» на «+3F».
    • Спиной f+4
      изменен урон с «9» на «13». изменено поведение противника при ударе, сократив расстояние до противника. - Увеличено время восстановления противника при попадании на 2 кадра, в результате чего преимущество по фрейму изменилось с «+2F» на «+4F» при попадании.
    • Спиной b+3+4
      исправлена проблема, из-за которой он не мог блокировать в назначенное время, когда противник находился в стороне.
  • Reina
    • Во время Rage: df+1+2
      У Рейдж Арта область удара увеличена вверх, теперь он лучше цепляет оппонентов находящихся в воздухе.
    • 1,1
      Расстояние до противника было уменьшено при первом попадании, чтобы уменьшить промахи в середине удара.
    • 2,2,2,3,1,1,3,3; 3,4; 3+4,4; f+3+4; f+3+4 удерживать; df+3+4,4; b+1,1,3,3; b+3,4, Сидя df+4, Спиной 4; В жаре 3,4,4; В жаре 3+4,4,4; В жаре f+3+4,4
      Расширена область повреждения, облегчая ситуации, когда некоторые атаки могут показаться неприятными. Убрано состояния приседа
    • f+1+2,3
      исправлена проблема, из-за которой расстояние между персонажами становилось неестественно большим при контрударе.
    • f+1+2,3 (Контрхит); df+3+4 (Контрхит)
      Расширен угол, под которым движение может перейти в ударный бросок.
    • df+1,2
      - хитбокс был скорректирован, чтобы облегчить случаи поражения целей из областей, отличных от передней.
    • f,f+2
      изменен размер хитбокса атаки, чтобы снизить вероятность поражения противников, движущихся справа от Рейны.
    • Оппонент на земле d+4,1
      Урон второй атаки изменен с «20» на «17». Урон второй атаки версии только с Oust Frame изменен с «24» на «20».
    • Sentai 1,2
      поскольку второй удар также считается частью Power crush, он был исправлен таким образом, что, как и первый удар, невозможно избежать броска, если бросок противника попадает в цель во время анимации второго удара.
    • Sentai 3
      исправлена ошибка, из-за которой этот прием неправильно устанавливался как невосприимчивый к развороту атаки. хитбокс атаки расширен по горизонтали, чтобы в определенных ситуациях избежать проблем с ударами в сторону противников.
    • Sentai 3+4
      хитбокс вокруг основного тела был расширен, чтобы облегчить уменьшить проблемы с промахом на близком расстоянии. (Это изменение не влияет на дальность атаки.)
    • Heawen's Wrath 1+2
      исправлена проблема, из-за которой производительность отслеживания снижалась при выполнении определенных входных данных
  • Shaheen
    • Во время Rage: df+1+2; db+3,4
      У Рейдж Арта область удара увеличена вверх, теперь он лучше цепляет оппонентов находящихся в воздухе.
    • b+3+4; f+3+4
      исправлена проблема, из-за которой выполнение определенных действий приводило к непредвиденным движениям.
    • f+2,3
      - изменено поведение противника при попадании, а преимущество в кадре изменено с «+5F» на «+20F». -для облегчения нападения после нанесения атаки расстояние от противника при попадании уменьшено. Эти корректировки были внесены, чтобы компенсировать потерю силы нападения из-за изменений в «скрытом шаге <В." после нанесения атаки противник все еще может блокировать или уклоняться от высоких атак, но шахин будет в значительно выгодной позиции.
    • df+4,2,3; db+3,4; Stealth Step df+1,3
      возможность отслеживания второго удара была улучшена при нанесении первого удара, что уменьшило вероятность промахов.
    • d+4
      обнаружение столкновения с противником было скорректировано, чтобы смягчить проблему, связанную с тем, что некоторые наказания противника промахиваются после блокировки этого движения.
    • b+2
      Угол, под которым можно выполнять броски, был расширен, что позволяет выполнять броски не только прямо спереди, но и немного сбоку.
    • b+3+4
      в рамках общего подавления производительности мощного дробления в игре были внесены следующие изменения: 1. изменено поведение соперника на блоке, сократив расстояние до противник. 2. Уменьшена способность отслеживания уклонений. 3. Уменьшен хитбокс атаки в горизонтальном направлении. •изменения «1» и «2» не применяются, если атака противника успешно перехвачена.
    • uf+1
      хитбокс расширен вниз, что позволяет избежать случаев промаха для определенных ударов.
    • Сидя df,d,df+3
      Расширена область повреждения, облегчая ситуации, когда определенные атаки могут промахнуться. - скорректировано расстояние до противника при ударе, чтобы стабилизировать последующие атаки.
    • D(удерживать) u+Sentai
      изменено поведение противника при блоке и удален эффект, вызывающий шатание стены. -Увеличено оглушение противника при блоке на «2F», изменив оглушение при блоке на «+4F». эта корректировка направлена на улучшение возможностей нападения, когда игрок находится не возле стены.
    • Stealth Step db
      исправлена ошибка, из-за которой продолжение удержания «DB» предотвращало блокировку слабых атак даже после окончания периода восстановления.
    • Stealth Step 2
      изменено поведение при нанесении удара вниз, это изменение было внесено с учетам того, что последующие атаки из режима «приседая» Ъ £^83 позволяли совершать повторяющиеся и мощные атаки.
  • Steve
    • Во время Rage: df+1+2
      У Рейдж Арта область удара увеличена вверх, теперь он лучше цепляет оппонентов находящихся в воздухе.
    • Вставая 1+2
      "Sonic Fang (й)"теперь может быть сделан из положения сидя
    • Сидя df+2
      Начало атаки изменено с «18-19F» на «16-17F».
    • Peekaboo df+1,2
      Исправлена ошибка, из-за которой непредвиденное поведение могло возникать при ударах сбоку или сзади.
    • Lion Heart 1
      Изменено поведение противника на блоке. Время восстановления противника увеличено на «5F», а преимущество на блоке изменено с «-9F» на «-4F».
    • Lion Heart 1+2
      Теперь наносит урон в блок. - Добавлен эффект Reversal Break. Это делает атаку эффективной против обычных реверсалов, парирования и Power Crush.
    • В жаре 2+3,B; f+2,2,B; db+3,2,B; b+1,2,B; uf+3,2,B; Вставая 2,2,B; Ducking Left 1,2,B; Ducking Right 1,2,B
      Для всех переходов «Львиное сердце» удержание назад даёт возможность вернуться в положение стоя вместо перехода в стойку. Переход в режим «Львиное сердце» позволяет двигаться быстрее, но возможность выбирать действия из положения стоя улучшает ощущение контроля и расширяет свободу стиля игры.
  • Victor
    • В жаре db+1+2
      Хитбокс вокруг тела увеличен чтобы избежать промахов вблизи. Не влияет на дальность атаки.
    • f,4,2
      Нажимая f+4.2.3+4 или f+4,2,D, теперь есть возможность перейти в "Iai” стэнс на блоке или хите
    • f+3
      Добавлен эффект парирования удара от «5-10F». - Область повреждения расширена вверх, чтобы уменьшить непреднамеренную способность уклоняться от высоких атак противника. - Поскольку он был обозначен как парирующий, он больше не может избежать бросков, если его схватить во время анимации движения.
    • df+1,1
      Уменьшено расстояние до противника при первом попадании, чтобы уменьшить шансы промахнуться. - Расширен хитбокс второй атаки второго удара вниз, чтобы уменьшить проблему с промахом при определенных движениях
    • df+2
      Чтобы противнику было легче контратаковать, когда ход заблокирован или провален, внесены следующие изменения: Увеличено время восстановления на «3F» при блокировке и дуновении. - Увеличено время восстановления противника при блоке на «3F».
    • qcf+2; df+4,2; 2,2,2
      Расширена область повреждения, уменьшая ситуации, когда некоторые атаки могли промазать.
    • b+1,2
      Расстояние до противника уменьшено при первом попадании, чтобы уменьшить шанс промаха.
    • b+2
      Чтобы повысить производительность при сохранении комбо-содержимого при встречном ударе, были внесены следующие изменения: Время восстановления уменьшено на «3F». - Уменьшено время восстановления, наносимое противнику «3F», когда удар - это контрудар. - Масштабирование комбо-урона после встречного удара изменено с «70%» на «90%». - Раньше этот прием наносил «0» урона при попадании, но теперь он наносит «5» урона, которое можно восстановить.- Приём не может сделать К.0
    • b+1+2
      В рамках общего подавления производительности мощного дробления в игре были внесены следующие изменения: 1. Уменьшена способность отслеживания уклонений. 2. Движение вперед было уменьшено, что привело к уменьшению радиуса действия. 3. Изменены рамки запуска с «15-16F» на «19-20F». 4. Уменьшен хитбокс атаки в горизонтальном направлении. ♦Изменение «1» не применяется, если атака противника успешно перехвачена
    • u+1+2
      Способность тречить удары была уменьшена. Изменён урон с «40» на «37».
    • Жара u+1+2
      Потребление оставшегося тепла изменено с «-300F» на «-450F». -Уменьшена способность отслеживания уклонений от первой атаки. Изменен урон первой атаки с «40» на «37». Скорректирована производительность отслеживания движения, чтобы вторая атака была менее вероятно соединение при уклонении от первой атаки. - Хитбокс второй атаки уменьшен, чтобы было легче уклоняться от атаки
    • f,f+2
      Дистанция с оппонентом уменьшена на блоке
    • f,f,f+2
      Нажимая f,f,f+2,3+4, f,f,f+2,D теперь есть возможность перенести в "lai" стэнс на блоке или хите. На блоке будет преимущество +5F
    • f,f,f+2
      Изменён урон с «30» на «21». Изменены стартовые кадры с «16-17F» на «18-19F». Изменено поведение противника при ударе. Уменьшено время восстановления противника на 3 кадра при блокировании движения, в результате чего преимущество по фреймам с «+5F» изменилось на «+2F» при блоке. Изменено поведение противника на блоке, увеличив расстояние до соперника. Это изменение было внесено с учетом того, что многократное использование этого приема при ударе или блоке было мощным стилем игры, затмевающим использование других приемов. Учитывая, что изменения в «Стойке Иай» имеют тенденцию увеличивать комбо-урон, урон от этого приема был значительно уменьшен.
    • Perfumer 1
      Чтобы в первую очередь снизить риск при блокировке, были внесены следующие изменения: Время восстановления уменьшено на «1F». Чтобы сохранить преимущество в кадре при ударе, время восстановления противника при ударе уменьшено на «1F». Поведение противника при контрударе не меняется. В результате этих изменений данные кадра теперь имеют следующий вид: На блоке: от «-13F» до «-12F». При попадании: «+4F» (без изменений) При контрударе: от «+13F» до «+14F».
    • b+4, Perfumer 4
      Изменён урон с «17» на «20». Теперь наносит урон в блок. - Увеличено время восстановления противника на 4 кадра при блокировании движения, что привело к изменению преимущества фрейма с «-6F» на «- 12F» при блоке.
    • Perfumer 1+2
      Увеличено время восстановления противника на 2 кадра при блокировании движения, в результате чего преимущество по фреймам с «+4F» изменилось на «+6F» при блоке. - Расстояние до противника на блоке уменьшено.
    • Iai u
      Добавлена новая команда для приближения к противнику.
    • Iai 2; Iai 1+2
      Поведение противника при контрударе было изменено, чтобы обеспечить возможность последующих атак
    • Iai 4,2
      Урон изменен с «24» на «20». - Изменено поведение противника при ударе с воздуха на «Сильный штопор в воздухе», чтобы увеличить разнообразие воздушных комбо.
    • Iai d+2
      Время восстановления противника при блокировании увеличено на «3F», а преимущество при блоке изменено с «+1F» на «+4F».
  • Xiaoyu
    • Во время Rage: df+1+2
      У Рейдж Арта область удара увеличена вверх, теперь он лучше цепляет оппонентов находящихся в воздухе. Скорректировано обнаружение столкновения с противником, чтобы было сложнее проскользнуть под парящим противником, расширяя зону столкновения
    • в жаре f+2,1,2
      Скорректировано положение хитбокса во время комбинаций со стенами, чтобы уменьшить проблему промаха при использовании комбо со стенами
    • Phoenix 3+4
      Увеличен хартбокс, чтобы избежать ситуаций, когда входящая атака могла промахнуться
    • Hypnotist
      Исправлена проблема, из-за которой определенные входные данные препятствовали правильному выполнению последующих атак.
    • f+2+3
      Урон воллсплата увеличен с 10 до 16
    • b+1+3 (после парирования правого панча)
      Поведение при успешном парировании было скорректировано, что позволило устранить проблему, из-за которой расположение персонажей становилось
  • Yoshimitsu
    • Во время Rage: df+1+2
      У Рейдж Арта область удара увеличена вверх, теперь он лучше цепляет оппонентов находящихся в воздухе.
    • В жаре 2+3
      Изменено поведение противника при третьем ударе, что позволяет уменьшить вероятность промаха в середине удара.
    • b+2,2
      Скорректировано обнаружение столкновений, чтобы смягчить проблемы, из-за которых некоторые контратаки не могли достичь после уклонения, пригнувшись. - Исправлена проблема, из-за которой переход «Heat dash» мог сработать, даже если в определенных ситуациях второй удар был неудачным.
    • d+3+4; Сидя d+3+4; Manji Dragonfly d+3+4
      Появилась возможность баферить движения при переходе в "Indian” стэнс
    • d+3+4; Сидя d+3+4; Manji Dragonfly d+3+4
      Тайминг прожатия d+3+4 и Manji Dragonfly d+3+4 на фрейм быстрее, сидя d+3+4 на 2 фрейма быстрее
    • Сидя df3,d+3+4; Indian Stance Healing 4, d+3+4
      Добавлена новая команда перехода в «Индийскую стойку» после атаки. Преимущество фрейма при попадании составляет «+8F».
    • Спиной d+1
      Проблема, при которой выполнение определенных действий приводило к непредвиденным действиям была исправлена
    • Kincho f+1; Kincho f+1 удерживать
      Чтобы смягчить проблему атак, тречащие врагов, были внесены следующие изменения: Изменено поведение противника при дальних ударах, чтобы сократить расстояние до противника. - Улучшена способность отслеживания при контакте с атакующим. Хитбокс был улучшен. Исправлено: атака не отслеживает противника, когда она промахивается
    • Kincho d+1,db
      Теперь можно перейти в положения сидя со стэнса "During Kincho
    • Meditation 3
      исправлена проблема, из-за которой попытка выполнить «противник спиной 1» или «противник спиной 1» сразу после этой атаки приводила к тому, что непреднамеренная атака была направлена в сторону от противника.
    • Manji Dragonfly 1
      Урон стандартной версии изменен с «15» на «22». Урон во время Жары изменен с «20» на «26». -Потребление оставшегося времени Жары было изменено с «180F» на «90F». - Возможность трекинга была улучшена.
    • Manji Dragonfly f+1+2
      Потребление оставшегося тепла изменено с «-180F» на «-90F»
    • Indian Stance Healing 2
      Движение вперед было увеличено, чтобы расширить радиус действия аттак. Хитбокс был расширен вниз, что позволяет избежать случаев промаха при определенных движениях.
    • Indian Stance Healing 3+4
      Теперь хоуминг атака
  • Zafina
    • df+4;2
      Скорректировано обнаружение столкновений, чтобы смягчить проблему смены позиций с противником в определенных ситуациях.
    • Вставая 1,2
      Изменено поведение противника при приземлении с первого и второго удара. Второй удар теперь подбрасывает оппонента в воздух, что позволяет проводить более стабильные комбо, когда оппонент получает удар возле стены. Чтобы минимизировать влияние этих изменений на общий урон воздушных комбо, урон первого удара изменен с «9» на «8», а урон второго удара изменен с «18» на « 8.»
    • Scarecrow 3
      изменено поведение при ударе по приседающему противнику, чтобы оно соответствовало поведению при ударе по стоящему противнику. эта корректировка призвана смягчить проблему промаха второго удара в определенных ситуациях.

Содержание обновления ・Новые предметы добавлены в TEKKEN SHOP ・Улучшения и исправления ошибок ・Параметры и/или поведение некоторых движений некоторых персонажей были изменены.
▼ Детали обновления ・Новые предметы добавлены в магазин TEKKEN SHOP — Новые наборы костюмов «Dangerous Grappler Pack» и «Wonderful Wrestler Pack» будут доступны для всех играбельных персонажей. — Будет доступен наследный костюм для «Асуки». — Добавлен один бесплатный предмет для настройки аватара. ・Функциональные улучшения, исправление ошибок.
— Оптимизирован процесс измерения производительности ПК при первом запуске и при сбросе «Графических настроек» (только для версии Steam) — Добавлена функция, автоматически снижающая «Графические настройки» для последующих матчей, если во время сетевых сражений нагрузка на процессор превышает определенный порог (только для версии Steam) — Улучшен режим «ПРАКТИКА» за счет временного сохранения настроек «Настройки наказания» и «Защита» в «Режиме тренировки». При повторной игре с тем же персонажем предыдущие настройки будут сохранены. — Были реализованы другие различные улучшения и исправления ошибок. ・・Поведение/свойства движений будут скорректированы для некоторых персонажей.

Ролик о патче 1.05 от Beka

Комментарии