Содержание обновления ・Новые предметы добавлены в TEKKEN SHOP ・Улучшения и исправления ошибок ・Параметры и/или поведение некоторых движений некоторых персонажей были изменены.
▼ Детали обновления ・Новые предметы добавлены в магазин TEKKEN SHOP — Новые наборы костюмов «Dangerous Grappler Pack» и «Wonderful Wrestler Pack» будут доступны для всех играбельных персонажей. — Будет доступен наследный костюм для «Асуки». — Добавлен один бесплатный предмет для настройки аватара. ・Функциональные улучшения, исправление ошибок.
— Оптимизирован процесс измерения производительности ПК при первом запуске и при сбросе «Графических настроек» (только для версии Steam) — Добавлена функция, автоматически снижающая «Графические настройки» для последующих матчей, если во время сетевых сражений нагрузка на процессор превышает определенный порог (только для версии Steam) — Улучшен режим «ПРАКТИКА» за счет временного сохранения настроек «Настройки наказания» и «Защита» в «Режиме тренировки». При повторной игре с тем же персонажем предыдущие настройки будут сохранены. — Были реализованы другие различные улучшения и исправления ошибок. ・・Поведение/свойства движений будут скорректированы для некоторых персонажей.
Tekken 8 Патч 1.05
-
- Alisa Bosconovich
-
b+1+3 (или b+2+4)Высокое парирование Алисы: Добавлено описание того, что это сильное парирование (strong parry) Сильное парирование может парировать руки, ноги, локти, колени, голову, корпус, атаки в воздухе, и оружие Проигрывает броскам, не блокируемым атакам, максимально заряженным атакам. Так же проигрывает приёмам с эффектом перебития ревёрсалов: Рейдж Арты, Хит Смэши, Пауэр Краши, а так же некоторые уникальные приёмы.
-
Во время Single Boot или Dual Boot: 3Теперь нельзя парировать
-
Во время Rage: df+1+2У Рейдж Арта область удара увеличена вверх, теперь он лучше цепляет оппонентов находящихся в воздухе.
-
f+2,1Уменьшено расстояние до противника при блоке, и убран второй активный кадр со второго удара. Теперь атака всегда -10 на блоке, и больше нет ситуаций, когда её нельзя наказать.
-
ub+2На блоке -9 (было -8) Длительность атаки уменьшена на 4 кадра Длительность статуса "в прыжке" уменьшена: было с 20-го по 37-й кадры, стало с 20-го по 30й кадры. Урон уменьшен: с 26 до 23
-
- Asuka
-
Во время Rage: df+1+2У Рейдж Арта область удара увеличена вверх, теперь он лучше цепляет оппонентов находящихся в воздухе.
-
1,2,3; f+1,3; b+2,1,3Теперь последний удар можно дилеить (задержать)
-
f+3 при удерживанииСкорректировано взаимодействие при столкновении с оппонентом, что позволяет легче попасть ударом.
-
f+2, во время удара 1; b+3,2 во время удара 1Теперь позволяет получить бафф Нанива Густо, и при этом выполнить воздушное комбо. Окно ввода 1 сдвинуто, теперь нужно вводить прямо перед тем, как удар попал.
-
f,F+2Восстановление уменьшено на 4 фрейма На блоке вместо -9 стало -12 На хите вместо -3 стало +1
-
f,f,F+3 (а так же версия с Нанива Густо)Теперь даёт торнадо только при по падании в оппонента, находящегося в воздухе Исправлен баг, не позволявший выполнить удар сразу после активации Heat Engager или Heat Dash
-
ws 2,1+2Увеличен урон с 4 до 8
-
- Azucena
-
Во время Rage: df+1+2У Рейдж Арта область удара увеличена вверх, теперь он лучше цепляет оппонентов находящихся в воздухе.
-
1,1Исправлена ошибка перехода в Либертадор при поподании по оппоненту в воздухе Теперь второй удар можно задерживать Изменено поведение оппонента при контрхите вторым ударом, что теперь позволяет выполнить гарантированный фоллоу-ап
-
3,1Урон увеличен с 11 до 14
-
1+2Урон уменьшен с 20 до 17 Скорректировано взаимодействие при столкновении с оппонентом, что позволяет избежать промаха в некоторых ситуациях
-
f+1+21)Уменьшена дистанция при блоке 2)На блоке -9 (было -8) 3)Уменьшен трекинг 4)Укорочен хитбокс Изменения 1 и 2 не применяются, если броня поглотила атаку.
-
ws f+3+4; ws b+3+4Новый мув Возможность из присяда перейти в либертадор или прыгнуть в бэктёрн
-
df+1,4,BНовый мув Теперь можно встать спиной, если удерживать b
-
d+2,3Удар бафнут для лучшего поведения в комбо: Стартап уменьшен до 17-18 кадров (было 18-19) Хитбокс первого удара расширен вверх и вниз Улучшено поведение первой атаки, она теперь стабильней попадает Хитбокс второй атаки расширен вверх
-
df+4,1,FНовый мув Теперь можно отменить второй удар удерживанием f, чтобы перейти в Либертадор
-
b+3+4Восстановление уменьшено на 3 кадра
-
f,F+3+4Теперь при попадании можно выполнить гарантированный фоллоу-ап
-
uf4Хитбокс уменьшен чтобы избежать случайных попаданий в оппонента, находящегося позади вас
-
Спиной к оппоненту 1,2Теперь наносит чип урон на блоке
-
Спиной к оппоненту 3При попадании по оппоненту в воздухе, теперь даёт сильное воздушное вращение, что позволяет лучше использовать мув в качестве комбо-филлера
-
LibertadorИсправлена ошибка, когда Азусена уклонялась от лоу атак, когда оппонент атаковал её сзади
-
Libertador 2Теперь вызывает оглушение у стены Урон увлеичен с 11 до 14
-
Libertador 3,2Хитбокс атаки расширен вверх, чтобы избежать промахов в некоторых ситуациях Теперь свойства удара на хите такие же, как и на контрхите
-
Libertador 4,1,2Восстановление первого удара уменьшено на 3 кадра Восстановление второго удара уменьшено на 1 кадр
-
Libertador b,BВремя для совершения атаки было уменьшено до 13 кадров Время движения осталось неизменным
-
Libertador b,B+2Раньше мув выполнялся нажатием b,b, neutral, 2 Теперь выполняется только во время удерживания B
-
- Bryan
-
Во время Rage: df+1+2У Рейдж Арта область удара увеличена вверх, теперь он лучше цепляет оппонентов находящихся в воздухе.
-
f+1+21) Дистанция до оппонента на блоке уменьшена 2) Теперь -9 на блоке (было -6) 3) Хитбокс расширен вверх Изменения 1 и 2 не применяются если броня поглотила удар
-
d+4; f,F+4Хитбокс расширен чтобы избежать промаха в некоторых ситуациях
-
uf+3+4; qcf,2,4Хитбокс был расширен в области мида, чтобы избежать промахов в некоторых ситуациях
-
qcb,4Хитбокс расширен для лежащих оппонентов, чтобы удар попадал по лежащим лицом вниз
-
- Claudio
-
Во время Rage: df+1+2У Рейдж Арта область удара увеличена вверх, теперь он лучше цепляет оппонентов находящихся в воздухе.
-
2,1,2При попадании по оппоненту в воздухе, теперь даёт сильное воздушное вращение, что позволяет лучше использовать мув в качестве комбо-филлера Восстановление уменьшено на 2 кадра, так же уменьшено восстановление оппонента при блокировании, на 2 кадра
-
df+1,2Улучшен трекинг второго удара при нанесении первого удара, что уменьшает вероятность промаха в середине серии
-
f,F+4Уменьшено расстояние до противника при контрударе, чтобы избежать промаха f+2,2
-
uf+4Скорректировано поведение возле стены, для увеличения стабильности комбо
-
Состояние "В присяде"Увеличен хартбокс (область получения урона), чтобы некоторые удары не промахивались
-
- Devil Jin
-
Во время Rage: df+1+2У Рейдж Арта область удара увеличена вверх, теперь он лучше цепляет оппонентов находящихся в воздухе.
-
Во время Жары 2+3Расстояние до противника было уменьшено при блокировании первого удара, чтобы облегчить промах в середине
-
bf+2,1,4Область обнаружения столкновения и атаки были скорректированы, чтобы избежать промаха возле стены
-
4~3Область обнаружения столкновения и атаки были скорректированы, чтобы избежать промаха возле стены
-
1+2Улучшен трекинг второго удара при нанесении первого удара, что уменьшает вероятность промаха в середине серии
-
ff+2Уменьшено расстояние до оппонента при блоке
-
b+2,4Улучшен трекинг второго удара при нанесении первого удара, что уменьшает вероятность промаха в середине серии
-
Morning Criw 2Уменьшен трекинг для оппонентов выполняющих боковое укеми (текролл)
-
- Dragunov
-
Во время Rage: df+1+2У Рейдж Арта область удара увеличена вверх, теперь он лучше цепляет оппонентов находящихся в воздухе.
-
Во время Жары 2+3Хитбокс расширен вниз, чтобы избежать промахов в определённых ситуациях
-
4Поведение удара 4,4 во время воздушных комбо было возвращено в соответствие с патчем 1.03.02 Теперь серия 44 меньше промахивается
-
df4; f,f,F+2Хитбокс расширен вниз, чтобы избежать промахов в определённых ситуациях
-
d+2Хитбокс расширен, чтобы избежать промахов при близком контакте с оппонентом
-
b+4Время восстановления увеличено на 3f Теперь на блоке -7, на хите +4 (было -4 и +7)
-
qcf+3Хитбокс был расширен, чтобы избежать промахов в некоторых ситуациях
-
- Eddy
-
Во время Rage: df+1+2У Рейдж Арта область удара увеличена вверх, теперь он лучше цепляет оппонентов находящихся в воздухе.
-
Специальный стильИсправлена проблема из-за которой буферизированные команды не регистрировались после выполнения b+1, при использовании специального стиля
-
Heat Burst (2+3)Хитбокс расширен вниз, для лучшего использования в воздушных комбо
-
Во время жары qcf4; Negativa 2,4; Negativa 2,4~DРасширен хитбокс, чтобы избежать промахов в некоторых ситуациях
-
df+4Для снижения риска время восстановления уменьшено на 1 кадр, преимущество при блоке стало -12 (было -13) Уменьшено время восстановления оппонента на 1 кадр при ударе
-
b2,4Исправлена ошибка позиционирования возле стены
-
Bananeira 2,3Улучшен трекинг второго удара при нанесении первого удара, что уменьшает вероятность промаха в середине серии
-
b3,3; ws1,3Увеличено время восстановления на 1 кадр при блоке, теперь на блоке -15 (было -14)
-
b+3+41) На блоке уменьшено расстояние до оппонента 2) На блоке стало -9 (было -7) 3) Уменьшен трекинг 4) Уменьшен урон с 28 до 25 Изменения 1 и 2 не применяются если армор поглотил атаку
-
f,F3Увеличено время восстановления на 1 кадр когда удар заблокирован, теперь на блоке -14 (было -13)
-
ws2Скорректировано обнаружение столкновения с оппонентом чтобы исправить проблемы с промахом при панише после уклонения от высокой атаки Хитбокс расширен вниз, чтобы избежать промахов в некоторых ситуациях
-
Negativa 4,3Обнаружение столкновений было расширено, чтобы затруднить перепрыгивание через оппонента
-
- Feng
-
Во время Rage: df+1+2У Рейдж Арта область удара увеличена вверх, теперь он лучше цепляет оппонентов находящихся в воздухе.
-
Heat Smash (HEAT.2+3)Второй удар лучше тречит при блоке первого удара, чтобы избежать промаха
-
3.3Урон уменьшен с 18 до 10
-
f+1+21)Уменьшен трекинг 2) уменьшен горизонтальный хитбокс 3) уменьшена дистанция до оппонента при блокировании Изменение 1 не применяется если броня поглотила атаку
-
b+2,3Урон первого удара уменьшен с 15 до 13 урона, урон второй атаки уменьшен с 10 до 6
-
b+3Увеличен хитбокс, чтобы избежать промах в некоторых ситуациях
-
ws1,2,1Обнаружение столкновения с оппонентом скорректировано, чтобы наказания оппонента не промахивались
-
uf+2Уменьшена дистанция до оппонента при блоке
-
qcf1+2Поведение при контрударе было изменено, чтобы обеспечить возможность гарантированной атаки. Урон увеличен с 21 до 25
-
Стоя спиной 2Больше не даёт комбо при Heat Dash, только обеспечивает гарантированный удар Урон увеличен с 23 до 27
-
Спиной 2+3(1+4)Исправлена проблема из-за которой состояние фенга оценивалось как "сбитый с ног" при уходе от броска
-
Одновременно с атакой оппонента f+3+4Исправлено поведение возле стены Скорректировано поведение при столкновении с оппонентом, чтобы избежать промаха
-
Shifting Clouds 2Урон увеличен с 15 до 18 Изменено поведение оппонента при попадании, преимущество увеличено с +6 до +25 кадров
-
- Hworang
-
Во время Rage: df+1+2У Рейдж Арта область удара увеличена вверх, теперь он лучше цепляет оппонентов находящихся в воздухе.
-
df+3,4Теперь при попадании броска во второй удар, броска нельзя избежать Увеличено время восстановления на 3 кадра, время восстановления оппонента увеличено на 1 кадр, в результате при блоке стало -14 кадров (было -12) Уменьшена дистанция до оппонента при блокировании
-
d+3,4, RFF d+3,4; LFS d+3,4Уменьшено окно ввода для второго удара, на 1 кадр Если игрок ввёл второй удар, время восстановления оппонента увеличивается. Это позволяет действовать уже после промаха второго удара, и облегчает наказание независимо от того, был ли выполнен один удар, или оба
-
db+4Исправлена ошибка, из-за которой после удара оппонент не мог сайдстепнуть в сторону экрана, если оппонент продолжил высокую атаку
-
ws2,3Дальность продвижения вперёд первого удара была увеличена Хитбокс расширен вниз чтобы избежать промахов в некоторых ситуациях
-
ws3Урон увеличен с 20 до 22 Урон при попадании по оппоненту в воздухе был исправлен, теперь он равен 22 (был 15)
-
f,n,d,df+3Исправлена ошибка из-за которой этот удар не мог быть парирован
-
Во время панча оппонента b+1+3(b+2+4), после удачного парирования 4Трекинг удачного парирования была улучшен, для избежания промахов в некоторых ситуациях
-
RFF b,nокно ввода было скорректировано, чтобы избежать появления непреднамеренных дэшей
-
- Jack-8
-
Во время Rage: df+1+2У Рейдж Арта область удара увеличена вверх, теперь он лучше цепляет оппонентов находящихся в воздухе.
-
uf+3Если атака не попадает, время восстановления уменьшено на «5F». Преимущество кадров при блоке изменено с «-17F» на «-12F». -Уменьшено расстояние до противника на блоке. Раньше он наносил 6 урона только при близком попадании, а теперь наносит 8 восстанавливаемого урона независимо от расстояния. Этот мув не может привести к нокауту. Изменен статус прыжка с «9-21F» на «9-23F», чтобы предотвратить попадание лоу атак до начала атаки.
-
f,f,F+1+2; ws2,4; Gamma Howl 41 Время восстановления противника при блокировании увеличено на «1F», а преимущество при блоке изменено с «+3F» на «+4F»
-
Все броскиДлина Броска была увеличена,делая легче схватить противника
-
d+2; FC.2Хитбокс был расширен, что позволяет избежать случаев зависания при определенных движениях.
-
f+3,2; ub+1+2; ws2; FC.db2,2; Gamma Howl 2; Gamma Howl Charge и Gamma Howl 2- Хитбокс расширен вниз, что позволяет избежать зависаний при определенных движениях.
-
- Jin
-
Во время Rage: df+1+2У Рейдж Арта область удара увеличена вверх, теперь он лучше цепляет оппонентов находящихся в воздухе.
-
В жаре 2+3, или В жаре 2+3,4Трекинг третьего удара был скорректирован, чтобы предотвратить попадание по оппонентам, которые уже сайдстепнули первый удар. - Хитбокс третьего удара был уменьшен.
-
1,2,1, во время Zanshin u1Когда атака заблокирована, у обоих, игрока и оппонента, восстановление было увеличено на 3F Увеличенное окно для подтверждения наказания, делая его легче для исполнения.
-
f,f+2Уменьшен хитбокс атаки, чтобы смягчить проблему попадания, который визуально не соответствует анимации. - Уменьшено расстояние до противника на блоке
-
1,2,1, Zanshin u1Скорректировано столкновений с противником, чтобы сделать его более сложным проскользнуть под летящим противником
-
В жаре 2+3Уменьшено расстояние от противника при первой атаке, уменьшая возникновение промаха в середине комбо.
-
- Jun
-
Во время Rage: df+1+2У Рейдж Арта область удара увеличена вверх, теперь он лучше цепляет оппонентов находящихся в воздухе.
-
В жаре Genjitsu 2+3Теперь лечит восстанавливаемое хп на «12» при ударе и на «6» при блоке. Уменьшено на 2 кадра время восстановления, и теперь преимущество на блоке изменилось с «-14F» на «-12F». Уменьшено расстояние до противника на блоке. Скорректировано обнаружение столкновений при ударе, чтобы устранить проблему промаха во время атаки.
-
1,1; f+1При попадании восстановление здоровья было изменено на: лечение обычного здоровья на "2", и лечение восстанавливаемого здоровья на "2" (максимальное восстановление "4").
-
1,2,2; f+3,2; u+1; Miare1+2При попадании восстановление здоровья было изменено на восстановление «2» здоровья.
-
f+2,1+2Количество потребления здоровья было увеличено при использовании этого приема. Потребление здоровья было изменено с «-4» на «-6», а восстанавливаемый показатель потребления изменен с «-8» на «-12». ’В состоянии жары объем потребления уменьшается вдвое
-
df+2,1+2Урон второго удара уменьшен с «14» до «12».
-
db1,2,1+2Чтобы сместить акцент с «мощной техники, потребляющей здоровье» на «технику, восстанавливающую здоровье при нанесении удара и важную для стратегии управления шкалой», были внесены следующие изменения: Потребление здоровья было удалено. Устранены сколы на блоке. При попадании восстановление здоровья было изменено на восстановление «4» здоровья и дополнительную восстанавливаемую шкалу «4» (максимальное восстановление «8»), - Эффект атаки был изменен, а хитбокс атаки уменьшен.
-
uf+1Количество потребления здоровья было уменьшено при использовании этого приема. Потребление здоровья было изменено с «-6» на «-4», а восстанавливаемый показатель потребления изменен с «-12» на «-8». ’В состоянии жары количество потребления уменьшается вдвое.
-
uf+4,3 при удареИсправлена проблема, из-за которой время перехода к атаке задерживалось, если последующий ввод был сделан до перехода к «Miare». Изменён урон своему восстанавливаемому здоровью с «-8» на «-12», а урон по своему здоровью с « от -4" до "-6". После перехода на «Miare» восстанавливаемое здоровье ранее восстанавливало 2 хп на отметках 30F и 80F. Теперь восстанавливает 2 хп на отметках 4F, 24F и 80F. Это позволяет частично восстановить израсходованное здоровье, немного подождав, прежде чем выполнять последующий удар, выходя на комбо.
-
f,f+2,2Внесены изменения, позволяющие вызывать торнадо при ударах по оппоненту в воздухе
-
f.f+1+2Изменён урон с «30» на «32».
-
f,f,f+3Урон изменен с «32» на «28».
-
сидя df+2Масштабирование комбо-урона после встречного удара изменено на «70%».
-
сидя df+3Изменено поведение при ударах сбоку и сзади, теперь противник сбивается с ног, если это чистый удар.
-
сайдстеп 2При попадании в атаку восстановление здоровья изменено на восстановление здоровья «3» и 1 дополнительную восстанавливаемую шкалу «3» (максимум восстановления «6»), -Изменено поведение при ударе по сбитому противнику.
-
Izumo1,1При попадании атаки восстановление здоровья было изменено на восстановление «1» здоровья и дополнительную восстанавливаемую шкалу «1» (максимальное восстановление «2»), - Потребление здоровья было удалено. Устранены урон по блоку
-
Genjutsu 1Уменьшено время восстановления на 1 кадр только тогда, когда движение заблокировано, что привело к изменению преимущества кадра с «-13F» на «-12F» при блоке.
-
Genjutsu3,2Изменено поведение противника при блоке, так что первый и второй удары больше не приводят к непрерывному блоку. - Хитбокс первой атаки был уменьшен, чтобы смягчить проблему непреднамеренного удара по противникам, находящимся позади вас. - Вторую атаку теперь можно отложить. - Урон второй атаки изменен с «20» на «16».
-
Genjutsu3,DВведя «Во время Гендзюцу d+3,D», теперь можно перейти в состояние приседания.
-
Во время лоу атаки оппонента f+3+4Восстановление здоровья изменено на восстановление «14» здоровья и дополнительную | восстанавливаемую шкалу «14». ’ В версии 1.04 восстанавливаемая шкапа была «28»
-
Во время броска оппонента f+3+4Восстановление здоровья изменено на восстановление здоровья «8» и дополнительную восстанавливаемую шкалу «8».
-
- Kazuya
-
Во время Rage: df+1+2У Рейдж Арта область удара увеличена вверх, теперь он лучше цепляет оппонентов находящихся в воздухе.
-
В жаре 2+3Изменен урон первого удара с «12» на «9». В результате общий урон при ударе о землю составит от «43» до «40»
-
1,1,2; 1,2,2Уменьшено расстояние от противника при первой атаке, что уменьшает возникновение промаха в середине комбо
-
Devli Form 1+4- Потребление оставшегося времени жары изменено с «450F» на «270F». Добавлен эффект Reversal Break. Это делает атаку эффективной против обычных отворотов атак, парирования и силового сокрушения.
-
Devil Form While Standing 1+4«Roar of the Devil (Devil Form 1+4)» теперь также можно выполнить во время вставания
-
df+1,4Чтобы повысить эффективность Казуи за счет увеличения эффективности быстрых стартовых приемов, которые можно использовать для наказаний, были внесены следующие изменения: Размер нижнего хитбокса первой атаки был увеличен в первую очередь для стабилизации поведения при использовании в воздушных комбо. Поведение противника при второй атаке было изменено, чтобы обеспечить возможность последующих атак. Изменено поведение противника при блоке, а преимущество изменено с «-3F» на «-11F». Учитывая повышенную награду от удара, были внесены изменения, повышающие риск при блокировании.
-
df+2,DF+2Размер нижнего хитбокса первой атаки был увеличен в первую очередь для стабилизации поведения при использовании в воздушных комбо. - Способность трекинга второй атаки была улучшена только при попадании первой атаки, что позволяет уменьшить вероятность появления промаха в середине комбо. - Исправлена проблема, из-за которой второй удар не происходил при вводе «df+1,DF+2,f». Скорректировано обнаружение столкновений при втором ударе, чтобы повысить стабильность воздушных комбо
-
df+3,2,1; df+3,2,1 удерживатьВ версии 1.04 размер хитбокса атаки был скорректирован, чтобы исправить проблему трекинга по оппонентам, которые не были на линии атаки. Однако эта настройка иногда приводила к промаху при использовании удара в воздушных комбо. Поэтому хитбокс атаки был вновь скорректирован и расширен вниз.
-
db+1,2Увеличено расстояние при попадании по сбитому противнику первой атакой секундного удара. Это изменение усложняет использование комбинаций Heat Dash с этим приемом на поверженных противниках, за исключением случаев, когда они находятся возле стен.
-
b+1Скорректировано обнаружение столкновения с противником, чтобы было легче ударить
-
b+2,2,1+2Хитбокс первой атаки расширен вниз, что позволяет избежать случаев, когда атака может промахнуться в определенных ситуациях. Чтобы стабилизировать поведение при использовании в воздушных комбо, время восстановления второго удара было уменьшено на «1F» при ударе. -Время восстановления третьего удара уменьшено на «8F». Кроме того, время восстановления противника при блокировании третьего удара также уменьшено на «8F». В результате преимущество на блоке остается неизменным. Сокращение времени восстановления третьего удара облегчает последующую атаку после удара «Ь+2,2,1+2» в конце воздушного комбо, особенно при ударе противника о стену.
-
f,f+2, Devil Form f,f+2Уменьшено расстояние до противника на блоке.
-
Devil Form f,f+2,BПутем ввода теперь можно предотвратить переход к эксклюзивному броску в форме Дьявола при ударе
-
While Standing 2Хитбокс расширен вниз, что позволяет избежать зависаний при определенных движениях.
-
while standing 1+2Хитбокс расширен вниз, что позволяет избежать случаев, когда атака может промахнуться в определенных сигуациях.
-
f,n,d,df+2Изменено использование таймера жары во время анимации броска при ударе, а не во время начальной части удара.
-
f,n,d,df+3Теперь наносит урон в блок
-
DEvil Form f,n,d,df+3Изменено использование таймера жары во время эксклюзивной дополнительной атаки в форме дьявола вместо удара ногой. Подойдите к противнику с левой стороны -Потребление оставшегося времени жары изменено с «210F» на «180F». Сокращено время восстановления дополнительной атаки на блок «2F». Уменьшено расстояние до противника после блокировки дополнительной атаки. -Урон броска изменен с «15» на «20».
-
+3,BПутем ввода теперь можно предотвратить переход к эксклюзивной дополнительной атаке в форме дьявола при ударе или блоке.
-
f,n,d,df+4,4Время восстановления второй атаки уменьшено на «5F». Эта корректировка сделана для облегчения нападения после ударов.
-
f,n,d,df+1+2Из-за медленного запуска этот ход был не очень эффективен для контрударов. Поэтому его роль была скорректирована: Изменен урон с «23» на «33». Изменено поведение противника на блоке, сократив расстояние до противник. - Увеличено время восстановления противника при блоке на «11F», изменено Преимущество кадра на блоке с «-6F» на «+5F». -Изменено поведение противника при контрударе, теперь воздушные комбо становятся невозможными. Благодаря способности двигаться первым, даже если он заблокирован, теперь этот прием можно использовать. в качестве стартового нападения. Кроме того, увеличен урон
-
С левой стороны 1+3 или 2+4 (боковой бросок слева)Устранена проблема нестабильности поведения камеры.
-
- King
-
Во время Rage: df+1+2У Рейдж Арта область удара увеличена вверх, теперь он лучше цепляет оппонентов находящихся в воздухе.
-
Когда жара ещё не задйствована: 2+3хитбокс атаки увеличен вниз, чтобы улучшить комбо и избежать ситуаций, где атака могла промахнуться
-
f,n,d,dfиз дэш положения "f,f" прожимая "n,d,df"'теперь позволяет перейти в "Beast step" положение сидя было убрано, что увеличивает мобильность
-
f+3, во время удара 1+2восстановления у врага снижено на "6F" это изменение было сделано из-за слишком высокого урона, влючая продолжения после падения оппонента увеличено окно ввода после .*» для более простого наказния
-
f+4Хитбокс атаки увеличен вниз, чтобы избежать ситуаций, где атака могла промахнуться Учитывая ослабление трекинга у бросков, это улучшение нацеленно на упрощение использование хоумингов
-
d+3+4; d+3+4,4; сидя df+1; Минимум два шага во время бега F+4изменено поведение оппонента когда попадает со спины, объединяюцее время востановления оппонента с попаданием спереди. Хитбокс атаки увеличен вниз, чтобы стабилизировать поведение врага с продолжений
-
db+3изменено время перехода в сидячее положения с "10-ого F" на "б-ой F"
-
db+1+2,2уменьшена дистанция с врагом после попадания с атаки и активируя хит
-
db+1+2.2поправлена ошибка, которая в некоторых ситуациях не давала перейти в "strike" захват на ударе
-
b+3; b+3 во время удара 1+2трекинг уменьшен Уменьшен урон продолжения с 20 на 15 Восстановление оппонента для "strike" захватов уменьшено на 6F
-
f,f+2восстановление оппонента при блокировании увеличено на 7 кадров, преимущество удара на блоке стало с 0F на +7F при блокирование, враг теперь стоит, а не сидит
-
f,f,n,2Преимущество удара на хите стало из +7F - 5F Урон продолжения при кх уменьшен с 35 до 30 урона изменено поведение врага при размене ударов
-
Сидя df+2Атака сразу может быть выполнена после приседания под высокой атакой исправлена ошибка, при нажатии and 83 без нажатия z не срабатывала
-
d,db,b+1+2восстановления оппонента уменьшено на 6F
-
- Kuma/Panda
-
Во время Rage: df+1+2У Рейдж Арта область удара увеличена вверх, теперь он лучше цепляет оппонентов находящихся в воздухе.
-
Жара ещё не активирована: 2+3; 2,1; uf3,4,1+2; f,f+1+2; Hunting 2; Hunting f+2Хитбокс атаки был расширен для исправления ошибки с промахом удары против других ударов
-
1,1; 1,2; 1,1,2; df+1,2; df+1,2,1+2Улучшен трекинг ударов для последующих атак после попадания в хит или блок.
-
d+1; Сидя 2Хитбокс был расширен вниз, что позволило избежать случаев промаха при определенных движениях.
-
Bear Roll 3Хитбокс атаки был расширен для исправления ошибки с промахом удара против других ударов
-
- Lars
-
Во время Rage: df+1+2Хитбокс был расширен вверх, что позволило избежать случаев промаха при определенных движениях.
-
В жаре 2+3- Хитбокс второго удара был увеличен, чтобы уменьшить возникновение промаха. -коллизия атаки была расширена вниз, чтобы было сложнее перепрыгнуть через противника, когда противник блокирует атаку возле стены.
-
db+4; uf+3+4; Silent Entry 2- Расширен хартбокс, уменьшая ситуации, когда некоторые атаки могут промахнуться.
-
Silent Entry 1- Хитбокс был скорректирован, чтобы уменьшить случаи попадания целей из областей, не спереди.
-
- Marshall Law
-
Во время Rage: df+1+2У Рейдж Арта область удара увеличена вверх, теперь он лучше цепляет оппонентов находящихся в воздухе.
-
В жаре 2+3Снижение трекинга второго удара, чтобы не попадать по оппоненту, уже ушедшего от первого удара Изменено поведение врага на втором ударе при промахе первого Скорость продолжения, после заблокированной первой атаки, была слегка увеличена
-
В жаре 1+2изменено поведение оппонента на блоке, сокращена дистанция при попадании
-
1+2Изменено поведение при нанесении удара вниз. Это изменение было внесено с учетом того, что последующие атаки из состояния "в присяде df,d,df+3" позволяли совершать повторяющиеся и мощные атаки "В жаре 1+2" это изменение не затронуло.
-
uf+1+2скорректировано нажатие инпута, чтобы облегчить выполнение движения с положения сидя
-
В присяде df,d,df+3увеличен харбокс, чтобы атаки по ло не промахивались в некоторых ситуациях
-
b+1+3Расширен хитбокс, чтобы избежать ситуации, когда определенные атаки могли промахнуться
-
- Lee
-
Во время Rage: df+1+2У Рейдж Арта область удара увеличена вверх, теперь он лучше цепляет оппонентов находящихся в воздухе.
-
Когда жара ещё не задйствована: 2+3движение вперед было увеличено, чтобы увеличить дальность атаки.
-
f+2,1Улучшена возможность отслеживания второго удара при нанесении первого удара, что позволяет уменьшить вероятность промаха. - Хитбокс был расширен вниз, что уменьшило количество ситуаций, когда удар промахивался при определенных обстоятельствах
-
df+1; Сидя df,d,df+3; Сидя df,d,df:3; Mist step 3+4; Hitman 4Расширена область попадания, уменьшая ситуации, когда некоторые атаки могли промахнуться.
-
d+3устранена проблема, из-за которой позиционное соотношение с противником становилось иным, чем предполагалось, при использовании возле стены.
-
b+1,1- возможность отслеживания второго удара была улучшена при нанесении первого удара, что уменьшило вероятность промаха.
-
В жаре b+1,1+2; В жаре b+1,1,2- У Ли есть особенность, при которой в состоянии «Heat» его движения выполняются так, как если бы они были вводом только кадра, даже если ввод только кадра не был успешно выполнен, поведение противника при ударе с воздуха этими приемами различалось в зависимости от того, был ли ввод lust frame успешным или нет. это было исправлено, чтобы всегда отражать успешное поведение ввода lust frame.
-
b+3+4в рамках общего подавления производительности power crush в игре были внесены следующие изменения: 1) изменено поведение соперника на блоке, уменьшив дистанцию до соперника. 2) сокращено время восстановления противника на 2 фрейма при блокировке движения, в результате чего преимущество фрейма изменилось с "-7F" на "-9F" на блоке. 3) Уменьшена способность отслеживания уклонений. 4) Уменьшен хитбокс атаки в горизонтальном направлении. •изменения «1», «2» и «3» не применяются, если атака противника успешно перехвачена.
-
uf+1+2скорректирован ввод приёма, чтобы было проще выполнять движения даже с положения приседа.
-
Hitman 3исправлена ошибка, из-за которой хитбокс усиленной версии атаки, срабатывающей сразу после перехвата атаки противника, был меньше, чем у обычной версии.
-
- Leo
-
Во время Rage: df+1+2У Рейдж Арта область удара увеличена вверх, теперь он лучше цепляет оппонентов находящихся в воздухе.
-
В жаре 2+3Расстояние до противника было уменьшено при блокировании первого удара, чтобы убрать промах в середине удара
-
f,f+3; Lightning Glare f+2,4,3Статус движения был изменен, чтобы дать ему статус прыжка перед началом атаки. Это изменение позволяет персонажу уклоняться от лоу атак и специальных лоу атак противника.
-
d+1Изменён урон с "18" на "19". Поведение противника при контрударе было изменено так, что противник не сбивается с ног, а вместо этого приводит к преимуществу по "+13F". Это изменение позволяет Лео перейти в состояние приседания с "d+1,D", а затем выполнить гарантированное продолжение "Вставая 4,1+2", что позволяет использовать комбо и активацию жары. К комбо после контрудара применён скейлинг урона 70%. Это изменение учитывает возможность последующих наземных атак, что приводит к более высокому общему комбо-урону по сравнению с версией 1.04
-
b+4,1Поведение противника при контрударе было изменено, чтобы обеспечить возможность последующих атак.
-
b+2+3Окно ввода для парирования удара изменено с «2-8F» на «5-9F».
-
Вставая 1,4,1Урон изменен с «24» на «21».
-
Вставая 1+2Уменьшено время восстановления на 1 кадр только тогда, когда движение заблокировано, в результате чего преимущество по кадрам при блоке изменилось с «-15F» на «-14F».
-
Оппонент на земле d+3+4Урон изменен с «22» на «21».
-
qcf+2,1; qcf+2,4Скорректировано обнаружение столкновения второй атаки с противником, чтобы уменьшить вероятность появления запаха при определенных движениях. Исправлена ошибка, из-за которой второй удар мог быть заблокирован, если первый удар пришелся сбоку. Изменено поведение противника при блокировании второго удара . Увеличено время восстановления противника на «7F» при блокировании второго удара, изменен недостаток фрейма при блоке с «-11F» на «-4F».
-
Fo Bu 1+2Урон изменен с «22» на «21».
-
Jin Ji Du Li 3,4Урон изменен с «27» на «23»
-
b+1+3Поведение противника при успешном парировании было скорректировано, что уменьшило возникновение контратаки.
-
ub+1, при успехе 4-Улучшены возможности отслеживания и хитбокс после успешного парирования, что позволяет уменьшить вероятность появления
-
- Leroy
-
Во время Rage: df+1+2У Рейдж Арта область удара увеличена вверх, теперь он лучше цепляет оппонентов находящихся в воздухе.
-
f+2+3; db+2+3Изменено так. что если Лероя поразит атака противника до того, как его атака достигнет первого удара |, (Трость не будет считаться израсходованной. (В версиях до версии 1.04 оно считалось использованным, даже если оно было прервано до начала атаки.)
-
df+1,1+2,2Исправлена проблема, из-за которой способность отслеживания первого удара непреднамеренно увеличивалась при вводе второго
-
df+2,1+2Изменена ориентация противника лицом вперед, когда второй удар попадает сбоку. Эта настройка направлена на улучшение стабильности воздушных комбо, начиная с третьего удара.
-
db+3Расширена область повреждения, облегчая ситуации, когда некоторые атаки могут показаться неприятными.
-
b+4Исправлена проблема, из-за которой в определенных ситуациях возникало неестественное движение вперед.
-
Оппонент на земле db+2,1+2Исправлена проблема, из-за которой в определенных ситуациях возникало неестественное движение вперед Скоррек*ировано так. что вторая атака непрерьвно попадает, когда первая атака попадает в наземного противника. Увеличено время восстановления четвертого удара «3F». Преимущесгво в кадре *1 изменено с «-13F» на «-16F» при блоке и с «-2F» на «-5F» при попадании. Скорректировано обнаружение столкновений четвертого удара, чтобы смягчить проблему, из-за которой часть с несколькими ударами мешала определенным персонажам
-
Hermit 1+2Размер нижнего хитбокса первого удара был увеличен в первую очередь для стабилизации поведения при использовании в комбо.
-
Одновременно с атакой оппонента b+2(Идеально); После Superior Twin Dragon Gate успешно 1 или 2Изменён урон с «15» на «20». Это изменение было внесено, чтобы учесть увеличенное время восстановления «Пока противник упал 28». что предотвратило дальнейшие последующие атаки, что привело к уменэшению общего комбо-урона
-
1+3Исправлена ошибка, из-за которой Лерой считался отвернувшимся, если на него напали сразу после броска
-
- Lili
-
Во время Rage: df+1+2У Рейдж Арта область удара увеличена вверх, теперь он лучше цепляет оппонентов находящихся в воздухе.
-
В жаре 2+3; 3+4Улучшена способность отслеживания второго попадания.
-
В жаре 1,2,4; В жаре f+f+3+4; В жаре qcf+1,4; В жаре и Fiesty Rabbit 4Изменено поведение противника на блоке, сократив расстояние до соперника. Убран эффект шатания стены на блоке. Увеличено восстановление противника при блоке на «3F». I !реимушество по кадрам при блоке было изменено следующим образом: «1,2.4» c«+2F» на «*5F», a «fF3*4,OCF1.4 и «Во время Fiesty Rabbit 4» с «+4F» на «+7F». Эти изменения были внесены, чтобы решить проблему, из-за которой был возможен повторяющийся цикл нападения, когда противник был загнан в угол. Эффект шатания стены был удален, и вместо этого движения были скорректированы, чтобы облегчить дальнейшее нападение независимо от положения на сцене.
-
1,1,3Чтобы замедлить темп обменов и увеличить риск остановки после второго попадания, внесены следующие изменения: - Увеличено время восстановления второго удара "2F". - Чтобы сохранить преимущество в кадре при ударе для второй атаки, увеличено время восстановления противника при ударе на «2F». -Уменьшено расстояние до противника на блоке для второй атаки. -Увеличено время восстановления третьей атаки «4F» при блоке, дуновении и при перехвате силовым ударом противника. - Чтобы сохранить преимущество по фреймам при блоке для третьей атаки, время восстановления противника при блоке увеличено на «4F». Исправлена ошибка, из-за которой третий удар отбрасывал противника далеко, когда удар под углом, отличным от переднего
-
3+4Исправлена ошибка, из-за которой «Heat Dash» иногда срабатывал, даже если в определенных ситуациях условия не выполнялись.
-
f+3+4Время восстановления уменьшено на «5F». Это изменение было внесено с учетом того, что непреднамеренные последующие атаки могут привести к значительному комбо-урону
-
d+3Изменен урон с «17» на «14».
-
Вставая 1,2Хитбокс был расширен, чтобы облегчить ситуации, когда атака может сработать при определенных обстоятельствах.
-
Sidestep 3Изменено поведение при нанесении удара вниз. Это изменение было внесено с учетом того, что последующие атаки из «Во время жары и Fiesty Rabbit 3» допускали очень повторяющиеся и мощные атаки
-
Sidestep 4Поведение противника при контрударе было изменено, чтобы сделать возможными воздушные комбо.
-
qcf+3Уменьшено время восстановления противника на 2 кадра при блокировании движения, в результате чего преимущество по фреймам при блоке изменилось с «-9F» на «-11F». - Изменено поведение при нанесении удара вниз. Это изменение было внесено с учетом того, что последующие атаки из «Во время жары и Fiesty Rabbit 4» допускали очень повторяющиеся и мощные атаки.
-
Спиной 3,4Когда атака заблокирована, время восстановления игрока и противника увеличено на «4F». Это изменение направлено на увеличение окна для подтверждения ситуации, что упрощает выполнение наказаний.
-
Спиной d+2; в жаре и спиной 2+3Обнаружение столкновений было скорректировано для устранения проблем, связанных с расстояние перед атакой увеличится, что облегчит противнику уклонение с помощью шага назад.
-
Спиной b+3Исправлена проблема, из-за которой окно ввода для перехода к атаке во время «Fiesty Rabbit» отличалось от обращенной вперед цифры «b+4», что затрудняло выполнение движения.
-
- Nina
-
Во время Rage: df+1+2Длительность атаки была установлена на «2F», что отличалось от Искусств Ярости других персонажей, поэтому продолжительность была сокращена на «1F». Чтобы движение вверх не становилось труднее из-за более короткой продолжительности, хитбокс атаки был расширен вверх. - Атрибут Power Crush перед началом атаки был установлен на «1F» дольше, чем у других персонажей, и это было исправлено.
-
1,2,1+2; f+1+2; df+1,2,1+2Скорректировано положение и размер хитбокса атаки, а также дополнительно снижена производительность отслеживания, чтобы облегчить сложность уклонения в определенных ситуациях. Расстояние до противника на блоке уменьшено. ‘Усиленная версия при перехвате атаки остаётся неизменной
-
f+4Изменен статус прыжка с «12-21F» на «12-24F», чтобы предотвратить попадание лоу атак до начала атаки.
-
df+3+4Изменено время перехода в статус приседания с «1F» на «4F»
-
df+3+4; Сидя df+4Расширена область повреждения, облегчая ситуации, когда некоторые атаки могут показаться неприятными.
-
4,3; d+3,4,3Исправлена ошибка, из-за которой этот прием был неправильно настроен как невосприимчивый к развороту атаки
-
db+2Изменен урон с «20» на «17».
-
db+4,3Размер хитбокса был увеличен в первую очередь для стабилизации поведения при использовании в воздушных комбо.
-
- Paul
-
Во время Rage: df+1+2У Рейдж Арта область удара увеличена вверх, теперь он лучше цепляет оппонентов находящихся в воздухе.
-
f+2начало атаки изменено с «14F» на «13F». - Уменьшен урон первой атаки с «14» до «12». Урон части анимации броска остается неизменным. - Уменьшено время восстановления части анимации броска на «3F», изменено преимущество кадра с «+6F» на «+9F» при попадании.
-
f+4увеличено время восстановления противника на 3 фрейма при блокировании движения, в результате чего преимущество по фреймам изменилось с «-8F» на «- 5F» при блоке. Урон изменен с «21» на «24». -Уменьшено расстояние до противника после удара с дальней дистанции и активации Heat. изменено поведение противника при ударе при активации «Heat Dash», что увеличивает разнообразие последующих атак.
-
f+1+2теперь наносит урон в блок. поведение противника при контрударе было изменено, чтобы обеспечить возможность последующих атак.
-
f+1+2 удерживать-добавлена возможность усиления "молота Богов при удержании ввода, когда пол входит в состояние Heat, движение усиливается, и удержание самого удара тоже.
-
b+1+2В рамках общего подавления мощности Power Crush в игре были внесены следующие изменения: Изменено поведение противника на блоке, сократив расстояние до соперника. Уменьшено время восстановления наносимое противнику «3F», а преимущество при блоке изменено с «-6F» на «-9F». ‘Эти изменения не применяются, если атака противника успешно перехвачена.
-
ub+2Время восстановления уменьшено на «2F». Скорректирована производительность отслеживания, чтобы повысить вероятность попадания в противников, уклоняющихся влево
-
uf+2Изменено поведение противника на блоке, сократив расстояние до соперника. Урон изменен с «22» на «26».
-
f,f+4Теперь наносит урон в блок. Время восстановления противника при блокировании увеличено на «3F», а преимущество при блоке изменено с «-1F» на «+2F».
-
f,f,f+2Время восстановления уменьшено на «1F», а преимущество кадра в блоке изменено c«-10F» на «-9F». Теперь наносит урон в блок. Ограничено условие перехода к ударному броску только «ударами с воздуха». Изменено поведение противника при контрударе, что позволяет проводить последующие атаки по сбитому противнику.
-
Вставая 3Изменено поведение противника при попадании, а преимущество по фрейму изменено с «+3F» на «+6F».
-
qcf+2; qcb+2Уменьшено расстояние до противника после удара атакой и активации Жары.
-
Deep Dive df+2,1Начало первой атаки изменено с «15F» на «14F». Урон первой атаки изменен с «17» на «10». Поведение противника при второй атаке было изменено, чтобы обеспечить возможность последующих атак.
-
Deep Dive df+2Изменён урон с 12 на 18
-
Sway dfDeep Dive теперь может быть сделан при Sway
-
- Raven
-
Во время Rage: df+1+2У Рейдж Арта область удара увеличена вверх, теперь он лучше цепляет оппонентов находящихся в воздухе.
-
В жаре 2+3скорректировано обнаружение столкновений, чтобы смягчить проблему непреднамеренного уклонения от атак противника. хитбокс вокруг основного тела был расширен, чтобы облегчить проблемы с промахом на близком расстоянии. (Это изменение не влияет на дальность атаки.) скорректировано поведение противника и другие факторы при блоке, чтобы уменьшить проблему с промахами во время атаки
-
[3,4]добавлен статус прыжка, чтобы удар можно было использовать в качестве опции против лоу атак противника.
-
[4,3] 3Расширен хитбокс атаки, чтобы исправить изменения в поведении при использовании воздушных комбо из-за улучшенной производительности отслеживания в версии 1.04.
-
f+1+2; Спиной 2хитбокс был расширен вниз, что позволяет избежать случаев, когда атака может промахнуться в определенных ситуациях.
-
db+2,1хитбокс был добавлен вдоль средней линии, что устраняет проблему промаха в определенных ситуациях.
-
Сидя df+3"Aqua Spider" теперь может быть сделана стоя с инпутом d,df+3
-
Сидя df+3Увеличено движение Рейвена вперед после атаки. Это изменение направлено на сокращение расстояния до противника после атаки, учитывая низкий риск при блокировании атаки.
-
Спиной f+3Хитбокс был расширен вниз, что позволило избежать случаев промаха при определенных движениях. изменено поведение противника при обычном ударе. Восстановление при возвращении лицом вперед изменено с «+3F» на «+6F». при переходе в спину восстановление изменено с «OF» на «+3F».
-
Спиной f+4изменен урон с «9» на «13». изменено поведение противника при ударе, сократив расстояние до противника. - Увеличено время восстановления противника при попадании на 2 кадра, в результате чего преимущество по фрейму изменилось с «+2F» на «+4F» при попадании.
-
Спиной b+3+4исправлена проблема, из-за которой он не мог блокировать в назначенное время, когда противник находился в стороне.
-
- Reina
-
Во время Rage: df+1+2У Рейдж Арта область удара увеличена вверх, теперь он лучше цепляет оппонентов находящихся в воздухе.
-
1,1Расстояние до противника было уменьшено при первом попадании, чтобы уменьшить промахи в середине удара.
-
2,2,2,3,1,1,3,3; 3,4; 3+4,4; f+3+4; f+3+4 удерживать; df+3+4,4; b+1,1,3,3; b+3,4, Сидя df+4, Спиной 4; В жаре 3,4,4; В жаре 3+4,4,4; В жаре f+3+4,4Расширена область повреждения, облегчая ситуации, когда некоторые атаки могут показаться неприятными. Убрано состояния приседа
-
f+1+2,3исправлена проблема, из-за которой расстояние между персонажами становилось неестественно большим при контрударе.
-
f+1+2,3 (Контрхит); df+3+4 (Контрхит)Расширен угол, под которым движение может перейти в ударный бросок.
-
df+1,2- хитбокс был скорректирован, чтобы облегчить случаи поражения целей из областей, отличных от передней.
-
f,f+2изменен размер хитбокса атаки, чтобы снизить вероятность поражения противников, движущихся справа от Рейны.
-
Оппонент на земле d+4,1Урон второй атаки изменен с «20» на «17». Урон второй атаки версии только с Oust Frame изменен с «24» на «20».
-
Sentai 1,2поскольку второй удар также считается частью Power crush, он был исправлен таким образом, что, как и первый удар, невозможно избежать броска, если бросок противника попадает в цель во время анимации второго удара.
-
Sentai 3исправлена ошибка, из-за которой этот прием неправильно устанавливался как невосприимчивый к развороту атаки. хитбокс атаки расширен по горизонтали, чтобы в определенных ситуациях избежать проблем с ударами в сторону противников.
-
Sentai 3+4хитбокс вокруг основного тела был расширен, чтобы облегчить уменьшить проблемы с промахом на близком расстоянии. (Это изменение не влияет на дальность атаки.)
-
Heawen's Wrath 1+2исправлена проблема, из-за которой производительность отслеживания снижалась при выполнении определенных входных данных
-
- Shaheen
-
Во время Rage: df+1+2; db+3,4У Рейдж Арта область удара увеличена вверх, теперь он лучше цепляет оппонентов находящихся в воздухе.
-
b+3+4; f+3+4исправлена проблема, из-за которой выполнение определенных действий приводило к непредвиденным движениям.
-
f+2,3- изменено поведение противника при попадании, а преимущество в кадре изменено с «+5F» на «+20F». -для облегчения нападения после нанесения атаки расстояние от противника при попадании уменьшено. Эти корректировки были внесены, чтобы компенсировать потерю силы нападения из-за изменений в «скрытом шаге <В." после нанесения атаки противник все еще может блокировать или уклоняться от высоких атак, но шахин будет в значительно выгодной позиции.
-
df+4,2,3; db+3,4; Stealth Step df+1,3возможность отслеживания второго удара была улучшена при нанесении первого удара, что уменьшило вероятность промахов.
-
d+4обнаружение столкновения с противником было скорректировано, чтобы смягчить проблему, связанную с тем, что некоторые наказания противника промахиваются после блокировки этого движения.
-
b+2Угол, под которым можно выполнять броски, был расширен, что позволяет выполнять броски не только прямо спереди, но и немного сбоку.
-
b+3+4в рамках общего подавления производительности мощного дробления в игре были внесены следующие изменения: 1. изменено поведение соперника на блоке, сократив расстояние до противник. 2. Уменьшена способность отслеживания уклонений. 3. Уменьшен хитбокс атаки в горизонтальном направлении. •изменения «1» и «2» не применяются, если атака противника успешно перехвачена.
-
uf+1хитбокс расширен вниз, что позволяет избежать случаев промаха для определенных ударов.
-
Сидя df,d,df+3Расширена область повреждения, облегчая ситуации, когда определенные атаки могут промахнуться. - скорректировано расстояние до противника при ударе, чтобы стабилизировать последующие атаки.
-
D(удерживать) u+Sentaiизменено поведение противника при блоке и удален эффект, вызывающий шатание стены. -Увеличено оглушение противника при блоке на «2F», изменив оглушение при блоке на «+4F». эта корректировка направлена на улучшение возможностей нападения, когда игрок находится не возле стены.
-
Stealth Step dbисправлена ошибка, из-за которой продолжение удержания «DB» предотвращало блокировку слабых атак даже после окончания периода восстановления.
-
Stealth Step 2изменено поведение при нанесении удара вниз, это изменение было внесено с учетам того, что последующие атаки из режима «приседая» Ъ £^83 позволяли совершать повторяющиеся и мощные атаки.
-
- Steve
-
Во время Rage: df+1+2У Рейдж Арта область удара увеличена вверх, теперь он лучше цепляет оппонентов находящихся в воздухе.
-
Вставая 1+2"Sonic Fang (й)"теперь может быть сделан из положения сидя
-
Сидя df+2Начало атаки изменено с «18-19F» на «16-17F».
-
Peekaboo df+1,2Исправлена ошибка, из-за которой непредвиденное поведение могло возникать при ударах сбоку или сзади.
-
Lion Heart 1Изменено поведение противника на блоке. Время восстановления противника увеличено на «5F», а преимущество на блоке изменено с «-9F» на «-4F».
-
Lion Heart 1+2Теперь наносит урон в блок. - Добавлен эффект Reversal Break. Это делает атаку эффективной против обычных реверсалов, парирования и Power Crush.
-
В жаре 2+3,B; f+2,2,B; db+3,2,B; b+1,2,B; uf+3,2,B; Вставая 2,2,B; Ducking Left 1,2,B; Ducking Right 1,2,BДля всех переходов «Львиное сердце» удержание назад даёт возможность вернуться в положение стоя вместо перехода в стойку. Переход в режим «Львиное сердце» позволяет двигаться быстрее, но возможность выбирать действия из положения стоя улучшает ощущение контроля и расширяет свободу стиля игры.
-
- Victor
-
В жаре db+1+2Хитбокс вокруг тела увеличен чтобы избежать промахов вблизи. Не влияет на дальность атаки.
-
f,4,2Нажимая f+4.2.3+4 или f+4,2,D, теперь есть возможность перейти в "Iai” стэнс на блоке или хите
-
f+3Добавлен эффект парирования удара от «5-10F». - Область повреждения расширена вверх, чтобы уменьшить непреднамеренную способность уклоняться от высоких атак противника. - Поскольку он был обозначен как парирующий, он больше не может избежать бросков, если его схватить во время анимации движения.
-
df+1,1Уменьшено расстояние до противника при первом попадании, чтобы уменьшить шансы промахнуться. - Расширен хитбокс второй атаки второго удара вниз, чтобы уменьшить проблему с промахом при определенных движениях
-
df+2Чтобы противнику было легче контратаковать, когда ход заблокирован или провален, внесены следующие изменения: Увеличено время восстановления на «3F» при блокировке и дуновении. - Увеличено время восстановления противника при блоке на «3F».
-
qcf+2; df+4,2; 2,2,2Расширена область повреждения, уменьшая ситуации, когда некоторые атаки могли промазать.
-
b+1,2Расстояние до противника уменьшено при первом попадании, чтобы уменьшить шанс промаха.
-
b+2Чтобы повысить производительность при сохранении комбо-содержимого при встречном ударе, были внесены следующие изменения: Время восстановления уменьшено на «3F». - Уменьшено время восстановления, наносимое противнику «3F», когда удар - это контрудар. - Масштабирование комбо-урона после встречного удара изменено с «70%» на «90%». - Раньше этот прием наносил «0» урона при попадании, но теперь он наносит «5» урона, которое можно восстановить.- Приём не может сделать К.0
-
b+1+2В рамках общего подавления производительности мощного дробления в игре были внесены следующие изменения: 1. Уменьшена способность отслеживания уклонений. 2. Движение вперед было уменьшено, что привело к уменьшению радиуса действия. 3. Изменены рамки запуска с «15-16F» на «19-20F». 4. Уменьшен хитбокс атаки в горизонтальном направлении. ♦Изменение «1» не применяется, если атака противника успешно перехвачена
-
u+1+2Способность тречить удары была уменьшена. Изменён урон с «40» на «37».
-
Жара u+1+2Потребление оставшегося тепла изменено с «-300F» на «-450F». -Уменьшена способность отслеживания уклонений от первой атаки. Изменен урон первой атаки с «40» на «37». Скорректирована производительность отслеживания движения, чтобы вторая атака была менее вероятно соединение при уклонении от первой атаки. - Хитбокс второй атаки уменьшен, чтобы было легче уклоняться от атаки
-
f,f+2Дистанция с оппонентом уменьшена на блоке
-
f,f,f+2Нажимая f,f,f+2,3+4, f,f,f+2,D теперь есть возможность перенести в "lai" стэнс на блоке или хите. На блоке будет преимущество +5F
-
f,f,f+2Изменён урон с «30» на «21». Изменены стартовые кадры с «16-17F» на «18-19F». Изменено поведение противника при ударе. Уменьшено время восстановления противника на 3 кадра при блокировании движения, в результате чего преимущество по фреймам с «+5F» изменилось на «+2F» при блоке. Изменено поведение противника на блоке, увеличив расстояние до соперника. Это изменение было внесено с учетом того, что многократное использование этого приема при ударе или блоке было мощным стилем игры, затмевающим использование других приемов. Учитывая, что изменения в «Стойке Иай» имеют тенденцию увеличивать комбо-урон, урон от этого приема был значительно уменьшен.
-
Perfumer 1Чтобы в первую очередь снизить риск при блокировке, были внесены следующие изменения: Время восстановления уменьшено на «1F». Чтобы сохранить преимущество в кадре при ударе, время восстановления противника при ударе уменьшено на «1F». Поведение противника при контрударе не меняется. В результате этих изменений данные кадра теперь имеют следующий вид: На блоке: от «-13F» до «-12F». При попадании: «+4F» (без изменений) При контрударе: от «+13F» до «+14F».
-
b+4, Perfumer 4Изменён урон с «17» на «20». Теперь наносит урон в блок. - Увеличено время восстановления противника на 4 кадра при блокировании движения, что привело к изменению преимущества фрейма с «-6F» на «- 12F» при блоке.
-
Perfumer 1+2Увеличено время восстановления противника на 2 кадра при блокировании движения, в результате чего преимущество по фреймам с «+4F» изменилось на «+6F» при блоке. - Расстояние до противника на блоке уменьшено.
-
Iai uДобавлена новая команда для приближения к противнику.
-
Iai 2; Iai 1+2Поведение противника при контрударе было изменено, чтобы обеспечить возможность последующих атак
-
Iai 4,2Урон изменен с «24» на «20». - Изменено поведение противника при ударе с воздуха на «Сильный штопор в воздухе», чтобы увеличить разнообразие воздушных комбо.
-
Iai d+2Время восстановления противника при блокировании увеличено на «3F», а преимущество при блоке изменено с «+1F» на «+4F».
-
- Xiaoyu
-
Во время Rage: df+1+2У Рейдж Арта область удара увеличена вверх, теперь он лучше цепляет оппонентов находящихся в воздухе. Скорректировано обнаружение столкновения с противником, чтобы было сложнее проскользнуть под парящим противником, расширяя зону столкновения
-
в жаре f+2,1,2Скорректировано положение хитбокса во время комбинаций со стенами, чтобы уменьшить проблему промаха при использовании комбо со стенами
-
Phoenix 3+4Увеличен хартбокс, чтобы избежать ситуаций, когда входящая атака могла промахнуться
-
HypnotistИсправлена проблема, из-за которой определенные входные данные препятствовали правильному выполнению последующих атак.
-
f+2+3Урон воллсплата увеличен с 10 до 16
-
b+1+3 (после парирования правого панча)Поведение при успешном парировании было скорректировано, что позволило устранить проблему, из-за которой расположение персонажей становилось
-
- Yoshimitsu
-
Во время Rage: df+1+2У Рейдж Арта область удара увеличена вверх, теперь он лучше цепляет оппонентов находящихся в воздухе.
-
В жаре 2+3Изменено поведение противника при третьем ударе, что позволяет уменьшить вероятность промаха в середине удара.
-
b+2,2Скорректировано обнаружение столкновений, чтобы смягчить проблемы, из-за которых некоторые контратаки не могли достичь после уклонения, пригнувшись. - Исправлена проблема, из-за которой переход «Heat dash» мог сработать, даже если в определенных ситуациях второй удар был неудачным.
-
d+3+4; Сидя d+3+4; Manji Dragonfly d+3+4Появилась возможность баферить движения при переходе в "Indian” стэнс
-
d+3+4; Сидя d+3+4; Manji Dragonfly d+3+4Тайминг прожатия d+3+4 и Manji Dragonfly d+3+4 на фрейм быстрее, сидя d+3+4 на 2 фрейма быстрее
-
Сидя df3,d+3+4; Indian Stance Healing 4, d+3+4Добавлена новая команда перехода в «Индийскую стойку» после атаки. Преимущество фрейма при попадании составляет «+8F».
-
Спиной d+1Проблема, при которой выполнение определенных действий приводило к непредвиденным действиям была исправлена
-
Kincho f+1; Kincho f+1 удерживатьЧтобы смягчить проблему атак, тречащие врагов, были внесены следующие изменения: Изменено поведение противника при дальних ударах, чтобы сократить расстояние до противника. - Улучшена способность отслеживания при контакте с атакующим. Хитбокс был улучшен. Исправлено: атака не отслеживает противника, когда она промахивается
-
Kincho d+1,dbТеперь можно перейти в положения сидя со стэнса "During Kincho
-
Meditation 3исправлена проблема, из-за которой попытка выполнить «противник спиной 1» или «противник спиной 1» сразу после этой атаки приводила к тому, что непреднамеренная атака была направлена в сторону от противника.
-
Manji Dragonfly 1Урон стандартной версии изменен с «15» на «22». Урон во время Жары изменен с «20» на «26». -Потребление оставшегося времени Жары было изменено с «180F» на «90F». - Возможность трекинга была улучшена.
-
Manji Dragonfly f+1+2Потребление оставшегося тепла изменено с «-180F» на «-90F»
-
Indian Stance Healing 2Движение вперед было увеличено, чтобы расширить радиус действия аттак. Хитбокс был расширен вниз, что позволяет избежать случаев промаха при определенных движениях.
-
Indian Stance Healing 3+4Теперь хоуминг атака
-
- Zafina
-
df+4;2Скорректировано обнаружение столкновений, чтобы смягчить проблему смены позиций с противником в определенных ситуациях.
-
Вставая 1,2Изменено поведение противника при приземлении с первого и второго удара. Второй удар теперь подбрасывает оппонента в воздух, что позволяет проводить более стабильные комбо, когда оппонент получает удар возле стены. Чтобы минимизировать влияние этих изменений на общий урон воздушных комбо, урон первого удара изменен с «9» на «8», а урон второго удара изменен с «18» на « 8.»
-
Scarecrow 3изменено поведение при ударе по приседающему противнику, чтобы оно соответствовало поведению при ударе по стоящему противнику. эта корректировка призвана смягчить проблему промаха второго удара в определенных ситуациях.