Зацепила серия еще с 2007 года, когда от старшего брата «в наследство» досталась PS1, на которой был TEKKEN 3.
Разумеется, игра запала в душу, но о какой-либо «соревновательной» составляющей говорить смысла не было, т.к. самому на тот момент было 8 лет да и соревноваться банально было не с кем. Но уже на тот момент игра оставила свой отпечаток, который нельзя было просто так забыть. Повзрослев и сменив консоль с «мыльной станции» на XBOX360 начинаю «стрелять» у своих товарищей диски, среди которых оказывается диск с Tekken Tag Tournament 2 — снова приятные ощущения ностальгии и уже какое никакое соревнование, т.к. есть верные друзья с которыми вы хотите «начистить друг другу лицо». На тот момент мне лет 13-14 (точно не помню). Изучаем первые комбо и пытаемся в «футсис» в рамках возможного). Пристально следить за серией не доводилось, т.к. в 2014 году знакомлюсь с «черной дырой» под названием DOTA 2 и пропадаю в ней на неопределённый срок.
2017 год — я заканчиваю школу и поступаю на первый курс универа. Как мы это отпразднуем? Правильно — купим себе игровой ноутбук, выкинув старые «два ядра два гига игровая видеокарта» подальше и забыв про них как про страшный сон. Вместе с этим дотка, в которой было проведено уже более 5000 часов, начинает надоедать и отправляет на поиск новых ощущений.
ВНЕЗАПНО я вижу, что TEKKEN 7 портируется на PC, и что теперь каждый желающий сможет поиграть в него за какие-то 800 вечнодеревянных рублей (по крайней мере за эту стоимость я его покупал).
В голове флэшбеки, связанные с третьей и TT2 частями + желание попробовать посоревноваться т.к. ОНЛАЙН ДЛЯ ВСЕХ! Без лишних слов — покупаааааааем и начинаем тренироваться. Сначала пытаюсь продвинуться своими силами и интуицией — выходит неплохо, но в один момент упёрся в тупик. Разумеется всё,что нас не убивает — делает сильнее, и просто так сдаваться я не планировал, т.к. концепция 1 vs 1 (особенно после доты) нереально радовала и хотелось проверить свой порог. Идём на ютуб и начинаем смотреть «серьезных ребят» и гайдики, параллельно оттачивая навыки в практисе. Где-то преуспеваем, где-то сталкиваемся с кризисами, но одно неизменно — продолжаем учить игру и тренить всеми возможными способами.
Параллельно с этим с 2018 года начинается турнирная деятельность. Свой первый турнир я сыграл в компьютерном клубе, в котором познакомился с Воронежской TEKKEN- коммуной ( ПЕРЕДАЮ ПРИВЕТ DASH <3) .
На нём занял аж 4(!) место и получил дозу адреналина, которая дополнительно «накинет» интереса к игре и кинет тонкий лучик перспектив в дисциплине. Начинаю смотреть твич-каналы русских ребят и пытаюсь узнать основное место их общей коммуникации друг с другом. Таким образом нахожу GitGud, TM и т.д. и начинаю следить за проведением онлайн турниров. Разумеется, ни на какие призовые места в период с 2018 по, примерно, 2022 год я не попадал. Был один залётный призовой с выходом Нигана, но учиться на тот момент нужно было еще очень многому, поэтому- STRUGGLE -> GRIND -> SHINE. В 2022 году удаётся квалифицироваться в топ-4 Кубка России, на котором по итогам соревнований я занимаю 3 место. Снова приток адреналина и энтузиазма + осознание того, что это не может быть потолком и можно еще выше. Затем снова серии турниров, где-то занимаем призы где-то — нет. Приходит осознание того, что в своём познании игры я зашел в тупик и не могу показать ничего нового. Начинаю просто наигрывать с сильными ребятами и спрашивать — на каком этапе происходит ступор и что нужно добавить. Снова «арка прокачки персонажа» и подготовка к ЧР 2023.
Результат прокачки есть, но вместе с результатом словил перегруз и синдром «слишком больших надежд».
Как следствие — не справился с волнением и не показал на турнире ничего того, что мог или хотел бы показать.
Снова ловим микрокризис, отдыхаем от игры и с новыми силами врываемся и пробуем-пробуем-пробуем. Несмотря на «такое себе» выступление на ЧР2023, результаты тренировок имеются и майндсет уже не тот,что был раньше — начинаю лучше понимать игру, видеть больше ситуаций чем раньше и взвешивать риски лучше. Это сказывается на турнирных результатах и начинает получаться выходить на +- постоянные турнирные результаты (стабильные топ-6 топ-8 онлайн- турниров).
Российский киберспорт начинает претендовать на интернациональные турниры.
С появлением GGS_net проводим сбор на поездки в Индию на FIGHTERS SHOWDOWN 2023 — успешно собираем и отправляемся представлять регион. Этот турнир был моим самым первым интернациональным турниром. Радости и амбициям не было предела ДО СМАЧНЕЙШЕЙ ПОЩЕЧИНЫ в пулах от рандомного Fujin — Мигель — плеера, после которой я понял, что проецировать свои ожидания на реальность никогда не стоит. Отлетаю максимально рано в сетке и неожиданно для всех и самого себя в том числе. Сталкиваемся с выбором — бросить всё и уйти в тайгу с позором, либо сделать выводы и двигаться дальше. После нескольких недель рефлексии выбираем второе и продолжаем путь. Проводится второй сбор на Rev. Major 2023 на Филиппинах.
В силу обстоятельств снова берут меня — снова готовимся и пытаемся выжать из себя обновлённый максимум. По классике проигрываем первую же игру в сетке НО «раскочегариваемся» в нижней и начинаем стричь газон, забирая к себе в копилку лучшего Филиппинского Девил-Джина, Австралийскую Лидию и лучшую Филиппинскую Анну. По итогам игрового дня сталкиваюсь с Joka, которому и проигрываю, занимая 25 место турнира. Сравнивая с результатами Индии, говорю себе «не ну в принципе прогресс есть, а значит всё не зря».
Начинаем ждать новую часть — МАТРЁШКУ. Снова локальные турниры, стримы, тренировки, мониторинг новостей.
Вместе с анонсом новой части тут же анонсируют мажор-ивент в Санкт- Петербурге — Solyanka 2024 . Играем в бетки по парсеку с Sandor’ом, изучаем то, с чем нам придётся работать. Игра выходит, через месяц еду на турнир, по итогам которого занимаю 3 место (вроде как радостно до топ-3, а вроде как нет по играм за топ-3). В любом случае сетка была пройдена уверенно, а это значит, что есть еще порох в пороховницах. Играем турниры, учим , играем, учим, играем.
Мечтаем с Сандором попасть вместе на один и тот же ЧР .