Что он в себя включает:
Новый персонаж — Лидия (пока только для тех, у кого есть ранний доступ)
Новая арена — SEASIDE RESORT.
TEKKEN FIGHT PASS : ROUND 2 — новые миссии, в которых можно получить эксклюзивные внутриигровые предметы.
Новый режим — фотомод, где можно делать скрины с большим количеством разных настроек и фильтров.
Новые предметы кастомайза в ТЕККЕН ШОП.
Улучшение общей производительности и исправление багов.
Перевод изменения в балансе, изменений свойств ударов отдельных персонажей ниже:
Касательно изменений боевого баланса в обновлении 1.06 | — | — В обновлении 1.06, запланированном на 23 июля, мы не будем вносить изменения в баланс. Вместо этого мы сфокусируемся на проблемах, которые появились в результате изменений в патче 1.05. | |
Общее | Особый стиль | НОВЫЙ ПРИЁМ | — Чтобы повысить эффективность Особого стиля мы увеличили количество приёмов из сидячего положения. Раньше, при использовании Особого стиля и нажатии «Специального приёма» либо «Воздушного комбо» из положения сидя, персонаж мог сначала встать перед использованием атаки стоя. Однако, учитывая сложность исполнения нужной атаки при таком поведении, с обновления 1.06 и далее, мы изменили Особый стиль на проведение атак сразу из положения сидя. [Действия из положения сидя] — При вводе «Специального приёма», персонаж проведёт 11-фреймовую мид атаку как наказание. — При вводе «Воздушного комбо» персонаж проведёт мид атаку, начинающую комбо и выводящую на значительный урон, после которой последуют другие комбо-атаки. *Заметка: Ввод «Power Crush,» «Нижние атаки/Захваты» при особом стиле будет работать как прежде. |
Общее | Особый стиль | Поведение | — В патче 1.05 мы исправили проблему, при которой воздушное комбо Эдди при Особом Стиле в Жаре и Ярости не проводилось до конца. |
Общее | Арена (ЭЛЕГАНТНЫЙ ДВОРЕЦ) | Поведение | — Мы исправили регистрацию ударов на стенах нижнего этажа, раньше хитбокс Wall Bounce был больше чем его видимая часть. |
Общее | Арена (ГОРОДСКАЯ ПЛОЩАДЬ) | Поведение | — Мы исправили проблему, при которой при некоторых действиях, в начале раунда объекты на арене заполняли большое место на экране. |
Общее | Рендеринг | Поведение | — (на ПК) мы исправили проблему при которой эффекты и рендеринг арен работали при определённых обстоятельствах не так, как надо. |
Девил Джин | f, n, d, df 1+2 | Поведение | — Мы исправили проблему, при которой одновременный ввод df и 1+2 в Ярости приводил к ненамеренному Рейдж Арту. |
Джек-8 | Слева от противника 1+3 (2+4), Сзади от противника 2+4, uf 1+2, uf 1+2 d, df 2 | Поведение | -В 1.05, из-за добавления скалирования урона захватов, которые могут запустить интеракции с аренами, появилась проблема при которой скалирование применялось некорректно даже когда захват был проведён вне стены. Проблема была решена. |
Казуя | f, n, d, df 1+2 | Поведение | — Мы исправили проблему, при которой одновременный ввод df и 1+2 в Ярости приводил к ненамеренному Рейдж Арту. |
Кинг | d, db, b 1+2 | Поведение | — В 1.05, мы уменьшили восстановление оппонента на 6 фреймов, чтобы предотвратить последующие атаки. Однако, из-за этого изменения, Кинг, в определённых ситуациях, не мог заблокировать нижнюю атаку при вставании, от некоторых персонажей. Была увеличена дистанция между оппонентом и игроком после захвата. |
Пол | wr 2 | Поведение | -Из-за изменений условий переходов ударов-бросков в 1.05, мы исправили скалирование урона которое не соответствовало намеченным значениям. — Непредусмотренные изменения применённые к углам и высоте, при которых удары-броски полностью срабатывали в 1.05 были возвращены к версии 1.04. |